Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Николай пилюгин википедия, академик николай парахин, академик николай страхов судно фото

«Академик Николай Пилюгин»
В настоящее время используется как круизный лайнер
Основная информация
Тип Научно-исследовательское судно
Верфь Адмиралтейские верфи, Россия
Спущено на воду 1991
Параметры
Длина 164,0 м
Ширина 24,8 м
Высота 12,3 м
Средняя осадка 6,54 м
Водоизмещение 16 280 т
Технические данные
Силовая установка дизель
Винты 2
Мощность 6 600 л.с
Скорость 17,5 узлов
Автономность плавания 20 000 миль
Экипаж 93, научных сотрудников - 119

Академик Николай Пилюгин (судно) – двухвинтовое многопалубное научно-исследовательское судно (НИС), спроектированное в 1980-х годах для изучения верхних слоёв атмосферы и процессов распространения радиоволн, для обеспечения надёжного управления пилотируемыми космическими аппаратами на орбитальном участке полета и при выполнении ими наиболее ответственных динамических операций вне зон радиовидимости с территории СНГ и для выполнения других задач.

В 1996 году продан. В настояще время используется как круизный лайнер. Новое название неизвестно.

История

НИС «Академик Николай Пилюгин» было заложено 12 апреля 1988 года на южном стапеле Ленинградского объединения «Адмиралтейские верфи». На воду спущено 23 августа 1991 года.

В 1996 году программы космических исследований в России были сокращены. Их финансирование прекратилось. Поэтому достройку НИС «Академик Николай Пилюгин», имеющем 58 % готовности, завершать не стали. Недостроенное судно продали итальянской судостроительной верфи «Мариотти». НИС было переоборудовано в круизный лайнер, который совершает круизы в Средиземном море. Название судна изменено.

Конструкция

Для сохранения непотопляемости НИС «Академик Николай Пилюгин» имеет второе дно и четыре палубы, а по длине разделён тринадцатью поперечными водопроницаемыми переборками. Если два любых отсека будут затоплены, то судно останется на плаву. Остойчивость судна соответствует Правилами Регистра СССР, принятым в 1985 году. Судно было спроектировано так, что при любом состоянии моря и силы ветра его плавание должно остаться безопасным, а научные исследования можно проводить при волнении моря до 6 баллов.

Литература

Краснов В. Н., Балабин В. В. История научно-исследовательского флота Российской академии наук// Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова РАН. – М.: Наука, 2005. – 264


Николай пилюгин википедия, академик николай парахин, академик николай страхов судно фото.

Файл:Attica 06-13 Athens 47 View from Lycabettus - pano.jpg, Категория:Фильмы-мелодрамы Бразилии, NGC 5897, Панцирник миссисипский, Донецкуголь.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93