Андреевский мост | |
Зимой 2005 года |
|
(O) (Я) |
|
Область применения |
автомобильный, пешеходный |
---|---|
Пересекает | |
Конструкция | |
Тип конструкции |
Однопролётный железобетонный мост |
Основной пролёт |
Балочно-разрезной конструкции |
Общая длина |
31,2 м |
Ширина моста |
10,25 м |
Полос движения |
2 |
Эксплуатация | |
Конструктор, архитектор |
инженер Б. Б. Левин |
Открытие |
1960 |
Андреевский мост на (O) (Я) |
Андреевский мост — мост по Андреевской улице через реку Лубья.
Первоначально в этом месте не было моста, а река Лубья имела излучину, дважды пересекая улицу Красина. На месте пересечения были перекинуты типовые деревянные трёхпролётные мосты балочно-разрезной конструкции, которые именовались номерами Лупповский мост № 4 и Лупповский мост № 5.
К 1960 году русло реки было спрямлено и Андреевская улица стала отрезана от улицы Красина.
Железобетонный однопролётный мост балочно-разрезной конструкции имеет длину 31,2 м и ширину 10,25 м. Основанием моста стали типовые железобетонные балки двутаврового сечения, которые соединены между собой поперечными диафрагмами. Береговые моста выполнены на свайном основании, материал опор - монолитный железобетон. Тротуар и проезжая часть разделены между собой гранитным поребриком, ограждение выполнено в виде типовых чугунных решёток художественного литья, установленных между гранитными тумбами. Автором проекта стал инженер Б. Б. Левин (Ленгипроинжпроект), мост был открыт в 1960 году .
Долгое время именовался «Лупповский мост № 5», 6 ноября 1997 года мосту присвоено настоящее наименование[1].
Этот небольшой мост появился в новостях в связи со скандалом, поводом к которому стала недобросовестность подрядчиков и срыв сроков проведения работ по ремонту дорожного покрытия моста в 2010 году[2]. В результате работы перенесены на сентябрь[3].
Андреевский мост (Лубья).