Krasorion.ru

Упаковочные материалы

А-22

Аэропракт А-22
Тип авиетка
Разработчик Юрий Яковлев
Производитель ООО Аэропракт
Первый полёт 21 октября 1996
Начало эксплуатации 1999
Статус эксплуатируется
 Изображения на Викискладе


А-22 «Шарик»(англ. Foxbat) — двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева. Цельнометаллической (кроме капота двигателя, зализов крыла и обтекателей колёс, сделанных из пластика) конструкции с большим остеклением кабины, что обеспечивает отличный обзор. Шасси трёхопорное, не убирающееся с обтекателями и рулевой передней стойкой. Крылья с тканевой обшивкой. Двигатель - поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается от своего предшественника А-20 большим комфортом, расположением кресел пилотов бок о бок(а не одно за другим), компоновкой шасси и лучшим обзором из кабины.[1]

Вид сзади.

Лётно-технические характеристики

  • Максимальная скорость 220 км/ч.
  • Скорость сваливания (с закрылками): 70 км/ч.
  • Макс. дальность полёта (90 л топлива, штиль): 1100 км.
  • Макс. продолжительность полёта (90 л топлива): 10 ч.
  • Скороподъёмность (МСА, уровень моря): 3 м/с.
  • Двигатель Rotax-912 100 л. с.
  • Разбег/пробег (в штиль): 120/100 м.
  • Размах: 9.55 м.
  • Длина: 6.23 м.
  • Высота: 2,4 м.
  • Площадь крыла: 12.62 м².
  • Максимальный взлётный вес, сухопутный/на поплавках: 600/650 кг.
  • Вес пустого: 290 кг.
  • Перегрузки: +4/-2[2].

Примечания

  1. А-22 Шарик // Уголок неба.
  2. A-22L2 / A-22LS



А-22.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93