Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Джонсон джимми цена, энтони джонсон джимми манува видео, джонсон джимми гоблин

Джимми Джонсон
Статус действующий пилот
NASCAR Sprint Cup
Чемпион кубка 5 (2006-10)
Старты Победы ПП Top10
343 54 25 213
NASCAR Nationwide Series
Чемпион серии 0 (Л.р. - 8 место в 2001)
Старты Победы ПП Top10
91 1 2 23
NASCAR Camping World Truck Series
Чемпион серии 0 (Л.р. - 104 место в 2008)
Старты Победы ПП Top10
1 0 0 0
Обновлено: 28 июня 2011


Джимми Кеннет Джонсон (англ. Jimmie Kenneth Johnson, род. 17 сентября 1975(19750917), Эль-Кахон, Калифорния, США) — американский автогонщик, пятикратный победитель NASCAR Sprint Cup Series. Выступает под номером 48 за команду Hendrick Motorsports .

Содержание

Детство и личная жизнь

Джимми Джонсон родился в Эль-Кахоне, Калифорния, 17 сентября 1975 года. Он закончил школу Гранит Хилс. По выходным он катался на мотоциклах. У него есть два младших брата – Джарит и Джесси. Джонсон живет в Шарлотте, Северная Каролина, как и множество других гонщиков NASCAR. Женат на Чандре Дженвей. В январе 2010 года Джонсон подписал контракт на мини реалити-шоу «24/7 Jimmie Johnson: Race to Daytona». Камеры следовали за ними с января 2010 года, до Daytona 500 2010. 4 января 2010 года Associated Press сообщила, что Джонсон ждет ребенка. Это была девочка (родилась в июле). Позже, 7 июля, Чандра дала ей имя – Женевьева Мари.

Ранние годы

Свою гоночную Карьеру Джонсон начал в пятилетнем возрасте, выступая в мотогонках. Выиграв чемпионат для мотоциклов в классе 60 см3, он переключился на четырёхколёсные транспортные средства. Выступая в таких сериях, как SODA, SCORE International и Mickey Thompson Entertainment Group, он одержал в общей сложности 25 побед и шесть раз завоёвывал титул чемпиона. В 1998 году он вступил в American Speed Association (ASA) и окончил свой гоночный сезон на четвёртом месте, получив премию «новичок года».

Sprint Cup Series

Hendrick Motorsport

2002-2005

Джонсон начал полноценно выступать в Sprint Cup Series с 2002 года. Он стал первым новичком, лидировавшим в Чемпионате, и первым новичком, выигравшим дважды на одной трассе в течение одного сезона. Он заработал 4 поул-позиции, выиграл 3 гонки (Auto Club 500, MBNA 400, MBNA America 400), также 6 раз был в Топ-5 и 21 раз в Топ-10. Первая победа была в Auto Club 500, на California Speedway. Первая позиция на Daytona 500 2002, на Daytona International Speedway. По итогам сезона он занял 5-е место.

В 2003 году Джонсон выиграл 3 гонки (Coca-Cola 600, New England 300, Sylvania 300), завоевал 2 поул-позиции, 14 Топ-5 и 20 Топ-10. Дважды он выиграл на New Hampshire Motor Speedway. Также он выиграл The Winston на Lowe's Motor Speedway. В чемпионате он финишировал вторым, позади Мэта Кенсета, проиграв ему 90 очков. Две его поул-позиции были завоеваны на Kansas Speedway на Pocono Raceway.

Сезон 2004 года Джонсон начал слабо, финишировав 41 и 16 на Rockingham Speedway и Las Vegas Motor Speedway соответственно. Однако он быстро реабилитировался, выиграв Carolina Dodge Dealers 400 на Darlington Raceway. Следующие победы в Coca-Cola 600 и Pocono 500 пришли в середине сезона. Однако финишировав 37 и 32 на Talladega Superspeedway и Kansas Speedway, он откатился вниз в турнирной таблице. Позже он выиграл UAW-GM Quality 500 на Lowe's Motor Speedway. Вторая победа в чейзе 2004 года за Nextel Cup, Subway 500 на трассе Martinsville, 24 октября 2004, была омрачена трагедией. Сын владельца команды Рика Хендрика – Рикки Хендрик, близнецы племянницы, брат, главный специалист по двигателям Рэнди Дортон, а также Джо Тернер, Скотт Летхрэм погибли в авиакатастрофе по пути на гонку. Все 8 пассажиров и два пилота погибли. Во время этой гонки, у Джонсона на капоте была фотография погибших людей и надпись “Always in our hearts”. По итогам сезона Джимми выиграл 8 гонок, а так же 20 раз финишировал в Топ-5 и 23 раза в Топ-10. Джонсон второй год подряд занял второе место в чемпионате, уступив чемпиону – Карту Бушу всего 8 очков.

В 2005 году Джонсон выиграл Las Vegas, Lowe's Motor Speedway, Dover International Speedway, и еще раз Lowe's Motor Speedway. Всего, Джонсон одержал 4 победы подряд на трассах, которые спонсирует его спонсор в Шарлотте, Северная Каролина. Джимми имел возможность выиграть чемпионат 20 ноября, в последней гонке сезона на Homestead-Miami Speedway, но закончил чемпионат на 5 месте, разбив машину в середине гонки из-за проблем с резиной. Он заработал 13 Топ-5 и 22 Топ-10 финишей и 1 поул-позицию.

2006-2010

Сезон 2006 года Джонсон начал с победы на Daytona 500. В следующей гонке на California Speedway он финишировал вторым, и следом выиграл UAW-DaimlerChrysler 400 на Las Vegas Motor Speedway. Джонсон выиграл Brickyard 400. Две другие победы были на Martinsville Speedway и Talladega Superspeedway. В течение сезона он стал единственным гонщиком в современной истории, выигрывавшем минимум 3 гонки, в течение первых 5 лет карьеры. По итогам сезона он заработал один поул-позишн, 13 Топ-5 и 24 Топ-10 финишей. Также он выиграл чемпионский титул, который стал для него первым. В этом же году Джонсон выиграл приз «Driver of the Year».

По итогам сезона 2007 года, Джимми выиграл 10 гонок, заработал 4 поул-позиции и также 20 раз финишировал в Топ-5 и 24 раза в Топ-10. Дважды он выигрывал на Richmond International Raceway, Atlanta Motor Speedway, Martinsville Speedway, и по разу на: Las Vegas Motor Speedway, California Speedway, Texas Motor Speedway и Phoenix International Raceway. В этом году он выиграл свой второй чемпионский титул и второй раз подряд выиграл приз «Driver of the Year». В этом сезоне Джонсон установил лучший средний результат на финише в чейзе – 5.0. К концу сезона на его счету было 33 победы за всю карьеру. Это было 18-е место в истории по этому показателю.

В 2008 году Джонсон стал вторым гонщиком в истории, выигравшим подряд три чемпионских титула Sprint Cup Series. По итогам сезона он выиграл 7 гонок, заработал 6 поул-позиций, 15 раз финишировал в Топ-5 и 22 раза в Топ-10. В 5 выигранных гонках из 7 он стартовал с поул-позиции. Он стал единственным гонщиком в истории, выигрывавшем минимум 3 гонки в течение первых 7 сезонов. В чейзе Sprint Cup на его счету 14 побед, это на 8 больше, чем у ближайшего преследователя. Он был номинирован на звание «Driver of the year», но не выиграл. Но он выиграл награду ESPY в номинации «Best Driver». По итогам сезона он вышел на третье место по количеству побед среди действующих гонщиков.

В 2009 году Джонсон первым в истории выиграл 4-й чемпионский титул подряд, Он выиграл 7 гонок, завоевал 4 поул-позиции, 16 Топ-5 и 24 Топ-10 финишей. Также, он стал первым гонщиком в истории выигравшим не менее 3 гонок в течение 8 первых лет карьеры и единственным гонщиком, отбиравшимся в чейз Sprint Cup с 2004 года. В течение сезона он поднялся на второе место по количеству побед среди действующих гонщиков и на 13-е по количеству побед в истории. По итогам сезона он второй раз подряд получил награду ESPY, и в третий раз выиграл приз «Driver of the Year», сравнявшись с Джеффом Гордоном, Марио Андретти и Даррелом Улотрипом. Также он стал первым автогонщиком в истории, выигравшим приз «Associated Press's Athlete of the Year».

В сезоне 2010 года Джонсон выиграл 5-й чемпионский титул подряд. В этом сезоне он дважды стартовал с поул-позиции, 17 раз финишировал в Топ-5 и 23 раза в Топ-10. Он выиграл 6 гонок и вышел на 10 место по количеству побед в истории. Также он единственный пилот, участвовавший в чейзе Sprint Cup. В этом году он в четвертый раз выиграл награду «Driver of the Year». Также он выиграл благотворительную гонку, организованную Тони Стюартом, на Eldora Speedway. Это была его первая победа на грязном овале.

2011

Сезон 2011 года Джонсон начал с финиша на 4 месте в Budweiser Shootout, после старта с 23 места. Через неделю, на Daytona 500 2011 он вновь стартовал 23, но финишировал только 27 из-за аварии. На Subway Fresh Fit 500 он финишировал 3. После финиша на 16 месте в Kobalt Tools 400 он дважды подряд финишировал в Топ-5 в Jeff Byrd 500 и Auto Club 400. Auto Club 400 он упустил победу Кевину Харвику в последнем повороте. В следующей гонке, Goody's Fast Pain Relief 500, Джонсон шел вторым до 480 круга, но штраф за превышение скорости на пит-лейне отбросил его на 11 месте на финише.

Другие серии

Race of Champions

Впервые в Гонке Чемпионов Джонсон участвовал в 2002 году вместе с Джеффом Гордоном и Колином Эдвардсом. Тогда он выиграл вместе с командой США «Кубок Наций». Два года спустя, он второй раз участвовал в Гонке Чемпионов. Также он должен был участвовать в Гонке Чемпионов 2006 года, но получил травму за несколько дней до старта. Последний раз на данный момент, в Гонке Чемпионов Джимми участвовал в 2007 году.

Grand-Am

Джимми Джонсон начал выступать в Grand-Am с 2004 года. Тогда он вместе с командой Howard Boss Motorsports занял 8 место. На следующий год он занял второе место с командой Bob Stallings. В 2008 году в составе той же команды(Bob Stallings) он второй раз финишировал 2. Всего Джимми провел 9 гонок в Grand-Am. В 7 из них он был в первой 10.

The Jimmie Johnson Foundation

The Jimmie Johnson Foundation было создано Джимми вместе с его женой в 2006 году. Фонд помогает детям, семьям и обществам. В течение 2009 и 2010 годов фонд выделил 1 500 000 долларов на образование. Фонд выделил деньги школам Калифорнии, Оклахомы и Северное Каролины. Он помогает им купить новые технологии, обустроить классы, спортивные площадки. Также фонд сотрудничает с Красным Крестом США в борьбе со стихийными бедствиями.

Результаты карьеры

Результаты карьеры

Год Гонки Победы Поул Top 5 Top 10 НФ Финиш Старт Призовые Место Команда
2001 3 0 0 0 0 1 31.0 22.0 $122,320 52 Hendrick Motorsports
2002 36 3 4 6 21 3 13.5 14.3 $3,788,268 5 Hendrick Motorsports
2003 36 3 2 14 20 3 11.4 12.3 $7,745,530 2 Hendrick Motorsports
2004 36 8 1 20 23 7 12.1 10.5 $8,275,721 2 Hendrick Motorsports
2005 36 4 1 13 22 5 12.7 12.2 $8,336,712 5 Hendrick Motorsports
2006 36 5 1 13 24 1 9.7 10.8 $15,875,125 1 Hendrick Motorsports
2007 36 10 4 20 24 4 10.8 9.8 $15,313,920 1 Hendrick Motorsports
2008 36 7 6 15 22 1 10.5 8.5 $15,170,464 1 Hendrick Motorsports
2009 36 7 4 16 24 1 11.1 8.2 $14,388,237 1 Hendrick Motorsports
2010 36 6 2 16 22 4 12.7 9.1 $13,393,186 1 Hendrick Motorsports
2011 30 2 0 13 20 1 10.2 13.7 $5,364,568 3 Hendrick Motorsports
Всего 357 55 25 147 223 31 11.6 11.0 $107,774,051

(На 24 июня 2011)[1][2][3][4][5]

Победы Джимми Джонсона

Примечания

  1. NASCAR Career Stats. Nascar.com. Проверено 6 февраля 2011.
  2. Jimmie Johnson Career Statistics. Racing-reference.info (17 сентября 1975). Проверено 6 февраля 2011.
  3. Fox Sports Jimmie Johnson Career Statistics. Msn.foxsports.com. Проверено 6 февраля 2011.
  4. Glossary. Nascar.com. Проверено 6 февраля 2011.
  5. Jayski All-time Sprint Cup Pole Winners. Jayski.com. Проверено 6 февраля 2011.

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Джимми Джонсон
  • Официальный сайт  (англ.)
  • Профиль на NASCAR.com  (англ.)
  • Статистика выступлений  (англ.)

Джонсон джимми цена, энтони джонсон джимми манува видео, джонсон джимми гоблин.

Законодательный корпус (Консулат и Первая империя), Избирательная реформа (1832), Кинич-Муван-Холь I, Файл:Ferrocarril en el salar de Carcote, Chile, 2016-02-09, DD 70.JPG, Обсуждение:Рамозер, Роланд.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93