Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Дисконт-центр 8 марта диваны, дисконт-центр орджоникидзе 11 спортмастер, дисконт-центр цветов

Перейти к: навигация, поиск

Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее.

Содержание

Причины появления в России

В России необходимость в стоковых магазинах появилась после августовского кризиса 1998 года. Появилось огромное количество нераспроданных остатков. Пострадали:

  • иностранные производители дорогой одежды, поставляющие ее российским партнерам;
  • российские производители;
  • розничные торговые структуры: «средний класс» (основные их покупатели) — исчезли;
  • оптовые компании.

Кроме того, большое количество товара оказалось у тех структур, которые давали деньги под залог товаров, находившихся в обороте или на складе. Когда случился кризис, и обязательства заемщиками не были выполнены, банки остались без денег, но с огромными партиями конфискованных товаров [2].

На западе формат «стоковой торговли» действует достаточно давно, проблема была лишь в том, чтобы перенести эту практику в Россию.


Источники стокового товара

  • Перепроизводство [3] : оригинальная одежда, которая не поступила на продажу в торговые сети (по разным причинам), либо фабричный брак.
  • Стоки оптовых продавцов.
  • Стоки торговых сетей: вещи, которые не распродали за сезон в обычных магазинах.

Виды стоковой торговли

Монобрендовая — магазины, в которых распродаются остатки коллекций одной определенной компании. Такие магазины могут называться также, как и основная компания, но с припиской «дисконт». Могут иметь и свое, отдельное название. На вещевом рынке дисконт-центры чаще всего существуют под оригинальным именем компании, но территориально располагаются в тех районах, где мало возможно появление потребителей, которые приобретают фирменный товар без скидок в основных магазинах. Свои дисконты есть, например, у Adidas, Reebok, Nike. Мультибрендовые магазины приобретают на реализацию товары разных производителей и разных марок. Достаточно часто это бывает так называемый товар no name, произведенный в Китае. В настоящее время наметилась тенденция к появлению стоковых магазинов, где распродаются остатки товаров категории luxery.

Источники

  1. openbusiness.ru
  2. Маркетинг № 1, 2005 по сайту Korolewstvo
  3. Украинская торговая гильдия

Дисконт-центр 8 марта диваны, дисконт-центр орджоникидзе 11 спортмастер, дисконт-центр цветов.

Антонио Ристевски, Первая лига Украины по футболу 1994-1995, Шаблон:Произведения Генри Уильямсона, Шаблон:Карточка РК, Озеро на дне моря (мультфильм).

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93