Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Контррельс для чего, контррельс екатеринбург, контррельс р50, контррельс сп 850

Контррельс, или охранный рельс — устройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода. Представляет собой дополнительный рельс, установленный внутри колеи рядом с основным рельсом, который входит в соприкосновение с колесом в случае его отклонения от траектории и удерживает его в заданном пространстве.

Контррельсы устанавливаются на кривых малого радиуса для обеспечения безопасности проходящего по ним поезда, а также для уменьшения подреза гребней колёсных пар и бокового износа у рельсов наружной нити. [1]

Мост, оборудованный контррельсами

Также контррельсами для безопасности оборудуют мосты. Делается это для того, чтобы тележки вагона в случае схода с рельсов не могли провернуться и пойти в сторону. [1]

Контррельс был также предложен на скоростных железных дорогах Японии синкансэн для предотвращения схода поездов с рельсов в случае подземных толчков при землетрясениях. [2][3] Представляет собой стальную полосу на 17,4 сантиметра выше обычного рельса, установленную на внутренней стороне полотна так, что один из ряда колёс состава фиксируется с двух сторон.

Примечания

  1. ↑ Методические указания по курсу «Устройство и содержание пути метрополитена». — Москва, 1971. — С. 10-11.
  2. Скоростной поезд. Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 17 января 2009.
  3. Железнодорожные линии Японии оснастят «третьим рельсом». сохранённая копия в archive.org


Контррельс для чего, контррельс екатеринбург, контррельс р50, контррельс сп 850.

Рябинин, Николай Егорович, Иньяцио Марино, Леопольд Ангальт-Кётенский, Мавроди Сергей Пантелеевич.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93