Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Кубинская железная дорога

Схема железных дорог Кубы

Кубинская железная дорога (исп. Ferrocarriles de Cuba) — государственное предприятие включающее железные дороги общего пользования протяжённостью 5219 км с шириной колеи 1435 мм, в том числе 199 км электрифицированных дорог (постоянный ток 1200 в) и линий общей длиной 7742 км с шириной колеи 1435, 914 и 760 мм предназначенные для сезонных перевозок сахарного тростника.[1]

Наиболее важные линии дороги: Гавана — Гуинес — Сьенфуэгос, Санта-Клара — Морон — Пуэрто-Тарафа, Марти-Баямо — Сан-Луис[1]

Ferrocarriles de Cuba перевозят около 4,4 млн т грузов и 11 млн пассажиров в год, выполняют около 800 млн ткм и 1450 млн пассажиро-км, или 6,2 млн поездо-км в грузовом движении и 1,8 млн в пассажирском.[2]

Содержание

История дороги

В декабре 1843 года к существующей сети были присоединены станции Сан-Фелипе и Батабано.

Локомотивный парк

В локомотивном парке дороги 99 % тепловозов.[1]


Перспективы развития

По состоянию на 1995 год перед отраслью стояли следующие цели:

  • Пополнение парка подвижного состава
  • Увеличение объёмов грузовых и пассажирских перевозок
  • Модернизация железных дорог министерства сахарной промышленности, с целью их использования для перевозки минерального сырья и другой сельскохозяйственной продукции.

Примечания

  1. 1 2 3 Железнодорожный транспорт. Энциклопедия.: М. Большая Российская энциклопедия, 1995 стр. 206
  2. Железные дороги Кубы

См. также

Ссылки

  • Электрическая железная дорога интерурбан Херши

Кубинская железная дорога.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93