Майкл Клейтон | |
Michael Clayton | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер | |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
|
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Длительность |
119 мин. |
Бюджет |
25 млн. $ |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0465538 |
Майкл Клейтон (англ. Michael Clayton) — драматический триллер 2008 года, режиссёрский дебют сценариста Тони Гилроя. Исполнительница роли второго плана Тильда Суинтон за актёрскую работу в ленте удостоилась премии «Оскар».
Содержание |
Майкл Клейтон, нью-йоркский юрист, работает на одну из самых известных адвокатских компаний. Вот уже 15 лет он занимается тем, что защищает интересы богатых клиентов своей фирмы. Суть его работы заключается в «решении вопросов». Себя он называет «чистильщиком». Но вдруг в его карьере наступает перелом.
Компания, где работает Клейтон, 6 лет защищает интересы химического концерна U-North. Неожиданно по этому делу появляются новые нелицеприятные доказательства, и один из сотрудников адвокатской фирмы, а также близкий друг Клейтона, выкрадывает папку с документами и переходит на сторону обвинителей. Теперь Клейтону нужно понять, на чьей стороне оставаться и как долго ему позволят быть в игре в принципе.
Актёр | Роль |
---|---|
Джордж Клуни | Майкл Клейтон |
Тильда Суинтон | Карен Кроудер |
Том Уилкинсон | Артур Эденс |
Сидни Поллак | Марти Бах |
«Майкл Клейтон» получил в основном положительные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes у фильма 90 % положительных рецензий из 192.[1] На Metacritic — 82 % из 36.[2] Многие критики включили фильм в десятку лучших фильмов года.[3]
Фильмы Тони Гилроя | |
---|---|
Режиссёр |
Майкл Клейтон (2007) • Ничего личного (2009) • Эволюция Борна (2012) |
Сценарист |
Золотой лёд (1992) • Долорес Клэйборн (1995) • Крайние меры (1996) • Адвокат дьявола (1997) • Армагеддон (1998) • На живца (2000) • Доказательство жизни (2000) • Идентификация Борна (2002) • Превосходство Борна (2004) • Ультиматум Борна (2007) • Майкл Клейтон (2007) • Большая игра (2009) • Ничего личного (2009) • Эволюция Борна (2012) |
Майкл Клейтон.