Эскадренные миноносцы типа D-7 | |
---|---|
Проект | |
Страна | Германия |
Изготовители | судоверфь Шихау, Эльбинг |
Операторы | Военно-морской флот Германии |
Годы постройки | 1890 |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 320 т (проектное) 410 т (в полном грузу) |
Длина | 59,72 м (наибольшая) |
Ширина | 7,4 м (наибольшая) |
Осадка | 3,4 м (в службе) |
Бронирование | отсутствует |
Двигатели | 1 паровая трёхцилиндровая машина тройного расширения, 2 локомотивных котла |
Мощность | 3600 л. с. (серии D-1, D-3, D-5) |
Скорость хода | 22,5 узлов |
Дальность плавания | 1420 миль на 18 узлах 2590 миль при скорости 14 узлов |
Экипаж | 39 человек (в том числе 7 офицеров) |
Вооружение | |
Артиллерия | 6x5 37-мм орудий Гочкиса (3х1 50-мм орудий с 1893 года) |
Минно-торпедное вооружение | 3х1 450-мм ТА |
Дивизионные миноносцы типа D-7 — тип дивизионных миноносцев германского императорского флота, строившийся в 1890—1891 годах и состоявший на службе вплоть до Первой мировой войны. Всего было построено 2 миноносца этого типа. В 1914 году миноносцы были переоборудованы в корабли береговой обороны[1].
Содержание |
Корпуса миноносцев строились из немецкой стали и разделялись 10 непроницаемыми переборками, доходящими до верхней палубы, на 11 отделений. Фор- и ахтерштевни стальные, откованные из одного куска, первый идет от верхней палубы до 104-го, а второй — до 16-го шпангоутов. Наружная обшивка корпуса — стальная. Её толщина посередине корпуса судна в верхнем поясе равнялась 0,75 см, к носу и корме уменьшалась до 0,4 см. Палубная обшивка была стальной[2].
Рулей два, у ахтер и фор-штевней, оба балансирные откованы из одного куска стали. Передний руль помещен в водонепроницаемом колодце и при помощи особого приспособления очень удобно может быть с палубы опускаем и поднимаем. Штур-тросы проволочные, действуют рули или помощью парового привода, поставленного в передней башне, или ручным штурвалом в задней башне; оба руля могут действовать одновременно или порознь. На верхней палубе поставлены две элептические башни. В передней башне сделаны две водонепроницаемые двери, устроенные таким образом, что через них можно вводить мины в назначенное для них помещение. Обе башни служат входными рубками, носовая — в жилое помещение команды, а кормовая — в офицерское и местом для рулевых, для чего в стенках башни прорезано соответствующее число иллюминаторов. Крышки башен легко поднимаются и опускаются при помощи особых винтов. Водоотливные средства миноносца состоят из эжекторов, поставленных по одному: в носовом отделении команды, в офицерском помещении и провизионном погребе. Каждый из них способен выкачивать 430 фут воды. Находящаяся паровая и центробежная помпа в машинном отделении, приспособлены также выкачивать воду из трюма. В непроницаемых переборках носовой, кормовой и между машинным отделениям и каютами имеются большие клинкеты, действующие с верхней палубы. Кроме паровых средств, имеются еще на каждом миноносце два брандтспойта[3].
На кораблях типа в качестве ГЭУ были установлена 1 трёхцилиндровая паровая машина (тройного расширения) общей мощностью 3600 л. с. и 2 локомотивных котла с давлением 13 атмосфер. Максимальные запасы топлива на миноносцах составляли 105 тонн.
Миноносцы вооружались 6х5 37-мм орудиями Гочкиса. В 1893 году револьверные орудия системы Гочкиса были заменены 3 50-мм орудиями. Торпедное вооружение эсминцев состояло из 3х1 450-мм торпедных аппаратов.
Миноносцы Германии по типам | |
---|---|
(1871—1898) |
|
(1886—1898) |
|
(1899—1907) |
|
(1907—1917) |
|
(1914—1919) |
|
(1915—1919) |
|
(1919—1945) |
|
(1919—1945) |
типа 1934 • типа 1934A • типа 1936 • типа 1936A • типа 1936A(Mob) • типа 1936B • типа 1936C • типа 1938A • типа 1938B • типа 1942 • F-1 • G-1 |
(после 1945 года) |
Это заготовка статьи об эскадренном миноносце. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Миноносцы типа эльбинг, миноносцы типа 74t.