Krasorion.ru

Упаковочные материалы

История железных дорог сибири, история железных дорог в великобритании, история железных дорог началась 12 сентября 1872 г

Перейти к: навигация, поиск
Société Nationale des Chemins de fer Français
«Национальное общество железных дорог Франции»
Тип

Государственная компания

Год основания

1937

Расположение

Париж (Франция)

Ключевые фигуры

Гийом Пепи (президент)

Отрасль

Железнодорожные грузовые и пассажирские перевозки

Число сотрудников

40 000 (2011 г.)[1]

Сайт

www.sncf.fr

SNCF (Франции.

SNCF является также эксплуатантом скоростного поезда TGV (Train à Grande Vitesse).

На острове Корсика дочерним предприятием SNCF является фирма CFC.

Сеть SNCF составляет 32 тыс. км. железнодорожных путей, из которых 1800 км. составляют высокоскоростные линии[2].

Численность персонала — более чем 40 000 человек[1].

Наблюдатель ОСЖД.

Около 25% оборота компании приносит международный бизнес, по большей части в Европе. Компания представлена в Китае, США, Австралии[1].

История

SNCF была основана 1 сентября 1937 года как объединение шести региональных железнодорожных компаний.

В 1983 году SNCF окончательно перешла в государственные руки.

Структура

SNCF Group включает в себя пять подразделений[3]:

  • SNCF Infra - мониторинг и обслуживание железных дорог Франции, управление подвижным составом
  • SNCF Proximites - пассажирские перевозки
  • SNCF Voyages - скоростные поезда TGV, iDTGV, Eurostar, Thalys, Lyria et Ellipsos
  • SNCF Geodis - логистика
  • Gares & Connexions - обслуживание 3000 вокзалов и станций

Финансовые показатели

Выручка SNCF в 2007 году составила 23.69 млрд евро[2].

Для SNCF 2009 год был первым бесприбыльным годом в истории[1].

Мониторинг и обслуживание железной дороги

Формально сеть железных дорог находится в собственности Réseau Ferré de France (RFF), но RFF представляет собой финансовую структуру, в связи с чем SNCF осуществляет обслуживание дороги.

Сеть SNCF составляет 32 тыс. км. железнодорожных путей, из которых 1800 км. составляют высокоскоростные линии[2]

Подвижной состав

SNCF Локомотив 21000-class

Парк подвижного состава насчитывает порядка 700 поездов.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

В рамках SNCF функционирует система технического обслуживания и ремонта подвижного состава, основу которой составляют 39 технических центров[4].

5 % объема работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава SNCF выполняет для сторонних организаций - ежегодный объем продаж составляет около 100 млн. евро (или 5 % общего объема продаж SNCF, равного 2,2 млрд. евро)[4].

Автобусные линии iDBUS

Автобус iDBUS

В состав SNCF входит также автобусная компания iDBUS[5].

Автобусы курсируют на тех направлениях, где нет железнодорожного пути или пассажиропоток невелик.

Часто, чтобы добраться до места назначения SNCF продаёт комбинированный билет «поезд + автобус».

Дочерние компании

  • Keolis - транспортное предприятие, SNCF владеет 45% акций и имеет решающий голос в определении оперативного курса[6]


Ссылки

  • Официальный сайт компании SNCF
  • Официальный сайт компании iDBUS

См. также

Источники

  1. ↑ «Мы страстно желаем конкурировать везде», — Гийом Пепи, президент SNCF // Ведомости от 22.08.2011
  2. ↑ SNCF метит в европейские лидеры по перевозкам в танк-контейнерах // Информационный портал Trans-Port, 31.07.2009
  3. 5 divisions // Официальный сайт SNCF, 15.02.2013
  4. ↑ Франция: SNCF готовится к отказу от монополии // trainclub.ru, 09.11.2010
  5. Между Парижем и Лионом запустили автобус iDBUS//Euromag.ru, 25.01.2013
  6. SNCF присматривается к рынку ж/д перевозок Германии// Информационный портал Trans-Port, 18.11.2009


История железных дорог сибири, история железных дорог в великобритании, история железных дорог началась 12 сентября 1872 г.

Файл:Alushta-Kuchuk Ozen locator map.png, Пхёнян синмун, Кумиры, Провиль.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93