Статья «Конструктивизм (искусство)» входит в общий для всех языковых разделов Википедии расширенный список необходимых статей. Её развитие вплоть до статуса избранной является важным направлением работы русского раздела Википедии. Вы можете посетить страницу проекта «Мириада», который занимается улучшением наиболее важных статей Википедии, и, при желании, присоединиться к нему. |
Эта статья была предложена к переименованию в «Конструктивизм» 8 ноября 2011 года. В результате обсуждения было решено оставить прежнее название «Конструктивизм (искусство)» без изменений. Повторное выставление статьи на переименование при отсутствии веских оснований для пересмотра предыдущего решения может рассматриваться как нарушение правила «Не доводите до абсурда» (см. пункт 8 в разделе «Не играйте с правилами»). |
Уважаемые авторы. Просим извинить за несанкционированную попытку установить на Вашей статье в Википедии ссылку на статью “Скульптарх ( Космические архитектоны).”
Обращаясь к опыту раннего советского Конструктивизма, в частности к динамическим композициям и экспериментальным проектам группы Живскульптарх авторы, взяв отправной точкой эти идеи, учитывая современные требования и технические возможности, поставили перед собой новые задачи, о чем и говорится в статье. Таким образом в статье наглядно прослеживается преемственность творческих задач и возможность их конструктивного развития, что может представлять интерес для читателей Википедии. Публикации об этом проекте были в российской периодике ("АРХИТЕКТУРНЫЙ ВЕСТНИК" №4(103) 2008, стр. 55, "АРХИТЕКТУРА. СТРОИТЕЛЬСТВО. ДИЗАЙН." №01(54) 2009). Проект "Космические архитектоны" был показан на выставке "Космос. Язык общения русский" состоявшейся в 2007 г. в городе Люксембург в рамках Года культуры Европы. Если Вы посчитаете возможным установить на своей странице ссылку на статью “Скульптарх. ( Космические архитектоны ) ” будем очень признательны. С уважением, автор статьи — Эта реплика добавлена участником Lik-fond (о · в) 16:38, 6 июля 2009
«Спортивный конструктивизм» — существовало ли такое направление (имеются сомнения..) ? Упоминается в контексте сов. моды. --Tpyvvikky 21:50, 19 февраля 2012 (UTC)
Предложения типа «Работы Леонидова и теперь восхищают своими линиями — они невероятно, непостижимо современны.» наводят на мысли о копивио. В принципе, и нагугливаются курсовики-рефераты на тему «Русский авангард». Но хотелось бы, чтоб кто-нибудь ещё подтвердил мою догадку (желательно, реальным источником вставки). okras 19:08, 1 февраля 2014 (UTC)
"На смену романтично-утопическому, строгому и революционному аскетизму пришли пышные формы тоталитарного барокко и надменная избыточность сталинского неоклассицизма. Странным представляется следующий факт — в СССР велась борьба с «прямыми углами», с «буржуазным формализмом», с «леонидовщиной», а дворцы во вкусе Людовика XIV стали считаться вполне пролетарскими."
Что есть "тоталитарное барокко"?? "Тоталитарное барокко архитектор Расстрелин"? (тут смайлик "бугага")
Ссылки на определения стиля нет, ссылкой оформлено только "барокко", ведущее соответственно на страницу по стилю барокко, где никакого подвида "тоталитарное" не упоминается. Как применить понятие "тоталитарный" к архитектурному стилю неясно. Или давайте придумаем определение этого стиля или сотрем сию чушь. Где в тридцатые годы в СССР строили что-то в стиле который можно отнести к барокко - не ясно. Стиль Луи 14-го считается ранним французским классицизмом вроде бы.
Еще бывает "тоталитарное баракко" для любителей сострить. Абзац по стилю - газетная статья (откуда скопировано?), пытающаяся более с журналистским подвывертом натянуть сову на глобус, чем просто изложить простые факты. К какому периоду времени относится изложенное в абзаце - не уточняется, выходит - что к последующей четверти века?..
"Надменная избыточность сталинского неоклассицизма" - для "избыточного" есть свой термин "сталинский ампир", обобщать два десятилетия вполне разнообразной "сталинской" архитектуры как "дворцы Людовика XIV" не стоит.
93.72.5.65 14:43, 19 июня 2017 (UTC)sergio
Обсуждение:Конструктивизм (искусство).