Паровой танк (гусеничный) Инженерного корпуса США; спонсоны не смонтированы или сняты | |
Steam Tank (tracked) | |
---|---|
Классификация | огнемётный танк, тяжёлый по массе |
Боевая масса, т | 50,8 |
Компоновочная схема | Ромбовидная, со спонсонным расположением вооружения |
Экипаж, чел. | 8 |
История | |
Количество выпущенных, шт. | 1 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 10600 |
Ширина корпуса, мм | 3800 |
Высота, мм | 3200 |
Клиренс, мм | 420 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная противопульная |
Вооружение | |
Тип пушки | Огнемёт |
Дальность стрельбы, км | 0,027 |
Пулемёты | 4 × 7,62 пулемёта (по два в спонсонах с каждого борта) |
Другое вооружение | Таран в носовой части |
Подвижность | |
Тип двигателя | 2 × Stanley Motor Carriage Company паровых двигателя |
Мощность двигателя, л. с. | 500 |
Скорость по шоссе, км/ч | 6 |
Удельная мощность, л. с./т | 9,8 |
Тип подвески | жёсткая |
Паровой танк (гусеничный) (англ. Steam Tank (tracked)) — американский танк времён Первой мировой войны, оснащённый паровым двигателем.
Содержание |
Первоначальный проект танка был разработан офицером из Инженерного корпуса США (United States Army Corps of Engineers, USACE), после чего разработка была инициирована генералом Джоном А. Джонсоном при поддержке компании Endicott-Johnson Shoe Company и финансировании бостонского банка Phelan and Ratchesky (стоимость создания машины составила приблизительно 60000$). Двигатели были заказаны компании Stanley Motor Carriage Company (англ.), производившей паровые автомобили.
В начале 1918 года был завершён единственный экземпляр машины, после чего, в апреле того же года, он был продемонстрирован широкой публике на нескольких парадах.
Машина имела ромбовидную компоновку, очень схожую с компоновкой британских танков того же периода.
Необычной являлась силовая установка — на танке вместо двигателей внутреннего сгорания были использованы два паровых двигателя с керосиновым нагревом котла, суммарной мощностью в 500 л. с.. Помимо этого, танк был дополнительно оснащён керосиновым двигателем мощностью в 35 л. с., необходимым для эффективной работы огнемёта (керосиновый двигатель давал давление в 1600 psi, тогда как паровые двигатели — лишь 700).
В 1918 году танк был отправлен во Францию для боевых испытаний, однако Первая мировая война завершилась до того, как танк успел бы принять участие в боевых столкновениях.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Бронетехника США Первой мировой войны и межвоенного периода | ||
---|---|---|
Лёгкие танки | Танк-скелет · M1917 · M1918 · Форд Mk.I · Форд Mk.II · T1 · M2 |
|
Кавалерийские танки | T1 · T2 · T4 · T6 · M1 | |
Средние танки | M1921 · M1922 · T1 · T2 · M1919 · M1921 · M1928 · T3 · M1 · T5 · M2 | |
Тяжёлые танки | «Хольт» · Паровой танк · Mk VIII* | |
САУ | T1 · T3 | |
Бронеавтомобили | M1 · T7 | |
* — совместная британо-американская разработка; курсивом выделены опытные и не пошедшие в серийное производство образцы |
Паровой танк вов, паровой танк ярмарки новолуния, паровой танк гусеничный.
Категория:Хореографы СССР, Категория:Министры Норвегии, Файл:International Avenue 6.jpg.