Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Механизм tmi-nh35, механизм это

Парораспределительный механизм Вальсхарта (паровоз П36)

Парораспределительный механизм Вальсхарта (англ. Walschaerts valve gear, хотя запатентован был под названием «Walschaert valve gear») — тип парораспределительного механизма, изобретённый бельгийским инженером Эджидом Вальсхартом (англ. Egide Walschaerts) в 1844 году (запатентован был в 1848 году). В 1849 году аналогичный парораспределительный механизм был запатентован немецким инженером Эдмундом Гейзингером (нем. Edmund Heusinger von Waldegg). Из-за этого данный парораспределительный механизм могут называть как именем Вальсхарта, так и Гейзингера (данный вариант названия был весьма распространён в СССР), а иногда и вовсе — Вальсхарта-Гейзингера. В 1870 году данный механизм был впервые применён на паровозе, а начиная с 1900-х его стали использовать на подавляющем большинстве паровозов вплоть до заката эры паровозостроения.

Устройство


Основные элементы парораспределительного механизма Вальсхарта (Гейзингера)[1]: 1 — контркривошип; 2 — кулисная тяга; 3 — тяга к реверсу; 4 — подвеска; 5 — двуплечий рычаг; 6 — переводной вал; 7 — кулиса; 8 — золотниковая тяга; 9 — ползун; 10 — выхлопное окно; 11 — поводок маятника; 12 — маятник; 13 — золотниковый шток; 14 — золотник


Принцип действия


Анимация, показывающая принцип работы механизма при движении паровоза вперёд (на рисунке вправо). Красным цветом показан свежий пар, синим — отработавший.


Анимация, показывающая принцип изменения направления движения.


Примечания

  1. В. А. Дробинский. Как поступает пар из котла в паровую машину // Как устроен и работает паровоз. — Трансжелдориздат, 1955. — С. 122-123.

Механизм tmi-nh35, механизм это.

Файл:Pachycephalosaurus ontogeny.png, Файл:Поднятие дифференциального уравнения и нормальная форма Чибрарио.jpg, Шаблон:Интерес:Польша.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93