Производитель: | Mitsubishi Motors Corporation |
Годы пр-ва: | 1998—2006 |
Сборка: | Нагоя, Япония Турин, Италия Каталан, Бразилия Китай |
Класс: | SUV |
Иные обозначения: | Montero iO Pajero iO Shogun Pinin Pinin Pajero TR4 |
Длина: | 3,975 мм |
Ширина: | 1,680 мм |
Высота: | 1,700 мм |
Клиренс: | 200 мм |
Колёсная база: | 2,280 мм |
Масса: | 1,400 кг |
Объём бака: | 53 л |
Mitsubishi Pajero Pinin — автомобиль японской компании Mitsubishi. Выпускается с 15 июня 1998 года в трёхдверном кузове и с 24 августа 1998 года в пятидверном. В некоторых странах известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin. С 2002 года производится по лицензии в Бразилии как Pajero TR4. Кроме того (как было и со снятым с производства Pajero II), лицензиионное производство (преимущественно для внутренних нужд полиции и армии) ведётся китайской компанией Changfeng (англ.), под названием Changfeng Feiteng CFA6400.
Появление автомобиля связано с потребностями потребителей в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Конструктивно Mitsubishi Pajero Pinin / iO во многом связан с моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Авторами внешнего вида и интерьера Mitsubishi Pajero Pinin / iO стали итальянцы из кузовного ателье Pininfarina, о чем свидетельствует сокращение Pinin. Для европейского рынка автомобиль производится на заводе «Пининфарины».
Колёсная база Mitsubishi Pajero Pinin / iO в трёхдверном исполнении составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятилинковая.
Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Mitsubishi Pajero. В обычных дорожных условиях Mitsubishi Pajero Pinin / iO является заднеприводным, по команде водителя через вискомуфту часть тяги передаётся на передние колёса. Присутствуют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. На внутреннем японском рынке в качестве опции предлагался самоблокирующийся дифференциал задней оси.
Имеется также версия с постоянным полным приводом без понижающей передачи.
Доступные для Mitsubishi Pajero Pinin / iO двигатели — 4G93 (1,8 литра, от 116 до 160 (турбированный вариант) л.с.) и 4G94 (2 литра, 129 л.с.) оснащены системами MPI (1.8) и GDI (1.8 и 2.0), то есть, непосредственным впрыском. На рынке Ближнего Востока - 4G18 (1.6 литра, MPI). Присутствуют как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
Год | Произведено | ||
---|---|---|---|
Япония | Италия | Бразилия | |
1998 | 54,262 | - | - |
1999 | 51,516 | неизв. | - |
2000 | 24,783 | 18,626 | - |
2001 | 13,799 | 12,150 | - |
2002 | 8,959 | 11,300 | 1,380 |
2003 | 9,016 | 8,313 | 3,180 |
2004 | 8,136 | 8,579 | 6,090 |
2005 | 3,592 | - | 5,280 |
2006 | 2,564 | - | 6,060 |
2007 | 505 | - | 9,300 |
(Источник: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, Facts & Figures 2008, сайт Mitsubishi Motors)
Пинин авито, пинин тнвд.