Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Полувагон для торфа ТСВ6А

ТСВ6А (Полувагон для торфа) — советский, позднее российский полувагон для торфа, выпускается Камбарский машиностроительный заводом с 2010 г.

Содержание

Общие сведения

Четырёхосный вагон (модели 42-079) предназначен для перевозки торфа по железным дорогам колеи 750 мм.

Вагон саморазгружающийся, имеет кузов цельнометаллический сварной конструкции с седлообразным полом и двухсторонней разгрузкой через боковые люки.

Металлические крышки разгрузочных люков (по две с каждой стороны) штампосварной конструкции, шарнирно подвешены к раме вагона. При разгрузке они открываются вниз и служат продолжением двухскатного пола. Разгрузка вагона осуществляется по обе стороны железнодорожного пути из одной или двух секций кузова одновременно. Открывание крышек люков производится при помощи рычажного механизма. Привод управления разгрузкой располагается на торцовой стенке. Закрывание крышек люков производится от внешнего воздействия при въезде вагона на аппарели.

Вагон может выпускаться без автоматического тормоза с тормозной пролетной трубой (модель 42-077), с автоматическим пневматическим тормозом (модель 42-078) или с автоматическим и ручным тормозами и с тормозной площадкой (модель 49-079).

Модификации

Вагон ТСВ-6 выпускаются в следующих вариантах:

ТСВ-6 (ТСВ-6А) — модель 42-021 — нетормозной с ударно-тяговыми приборами,

— модель 42-022 — тормозной с ударно-тяговыми приборами,

ТСВ-6АС (ТСВ-6ААС) — модель 42-023 — нетормозной с автосцепкой АУК,

— модель 42-024 — тормозной с автосцепкой АУК,

ТСВП-6 (ТСВП-6А) — модель 42-025 — тормозной с ударно-тяговыми приборами и торм. площадкой,

ТСВП-6АС (ТСВП-6ААС) — модель 42-026 — тормозной с автосцепкой АУК и торм. площадкой.

История создания

В середине 80-х годов ДМЗ перешел на выпуск вагонов моделей 42-077 (на подшипниках скольжения, нетормозные), 42-078 (нетормозные на подшипниках скольжения), 42-079 (тормозные с торм.площадкой на подшипниках качения). От вагонов серии ТСВ-6 они отличаются конструкцией кузова (отказались от штампованных профилей на боковых бортах, но увеличили толщину стального листа борта). Такие вагоны завод выпускал вплоть до перехода на выпуск электропоездов. Внедрение вагонов серии ТСВ значительно увеличило степень механизации на выгрузки торфа. После открытия люков их закрытие производится специальными аппарелями, через которые состав протаскивается со скоростью 5 км/ч. Индекс «А» во всех моделях указывает на наличие подшипников скольжения. В настоящее время Камбарский машиностроительный завод имеет возможность постройки вагонов: модели 42-077, 42-078, 49-079.

Ссылки

  • Полувагон для торфа ТСВ-6А

Полувагон для торфа ТСВ6А.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93