Реиграбельность (англ. replayability, replay value) — свойство компьютерной игры быть интересной при повторном прохождении.
Содержание |
Игры, опирающиеся на логическое решение различных задач. Решив головоломку один раз, в следующий раз игрок уже будет знать её решение.
Однопользовательские игры, в которых действия игрока оказывают небольшое влияние на события в игре. Например, в одной и той же миссии стратегической игры уничтожение танкового завода противника приведёт к тому, что игроку при этом прохождении не встретятся танки противника, зато количество пехоты возрастёт.
Игры, в которых действия игрока оказывают максимальное влияние на развитие событий.
Любая игра с продуманным мультиплеером зависит от действий сразу нескольких игроков, которые также могут быть разными людьми.
Точно так же, как человек может просматривать хорошие фильмы много раз, а в оперу может пойти, уже зная либретто, хорошие игры зачастую проходятся по несколько раз. Качество реализации — это комбинация удачного геймплейного замысла, качественного сюжета, продуманного управления, интересных заданий, качественно прорисованной графики, детального звука и т. д. — в общем, то, что отличает «хорошую» игру от «плохой».[1]
Это может быть:
Прохождение игры ради новых достижений. Прохождение на более высокой сложности, побитие рекордов, мультиплеер.
Игра может стать инструментом общения. В числе форм общения: мультиплеер, моддерство, поиск секретов, побитие рекордов.
Реиграбельность что это, реиграбельность скайрима.