Танго и Кэш | |
Tango And Cash | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
|
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Длительность |
104 мин. |
Бюджет |
55 млн $ |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0098439 |
«Танго и Кэш» — комедийный боевик режиссёра Андрея Кончаловского.
Содержание |
Рэй Танго и Гэйб Кэш — двое полицейских из отдела по борьбе с наркотиками Лос-Анджелеса. Они работают в разных участках и, по натуре наделённые совершенно разными характерами, постоянно соперничают друг с другом. Они оба охотятся за крупным международным преступником Ивом Перре и в связи с этим волей-неволей становятся напарниками.
Перре смертельно надоела эта парочка и он подставляет их, подбросив труп и подстроив им причастность к убийству. Танго и Кэш арестованы. Для того, чтобы остановить Перре и восстановить своё доброе имя, они вынуждены организовать побег из тюрьмы…
У фильма необычная судьба. Андрей Кончаловский, переехавший в Америку, перебивался на малобюджетных фильмах и давно искал возможности снять дорогостоящий боевик, чтобы поправить свои финансовые дела[1].
Судьба дала ему такую возможность в виде фильма «Танго и Кэш». Однако полноценно снять его Кончаловский не смог. Продюсеры сильно засомневались в успешности картины, глядя на то, как режиссёр воплощает её на экране. Незадолго до конца они отстранили Кончаловского от работы, и фильм доснимал другой режиссёр — Альберт Магноли. В титрах, однако, Кончаловский значится как единственный режиссёр[2].
Критики отмечают, что из-за этого фильм явно пострадал. У него совершенно несуразная концовка, которая сильно его портит. Другая художественная особенность — это роль Сильвестра Сталлоне, можно сказать, что в этом фильме он едва ли не впервые снялся в роли не супермена, а скорее интеллектуала и специалиста своего дела[3].
Сам же Кончаловский в своей книге «Низкие истины» отзывается о Сталлоне как о чуть ли не единственном мыслящем человеке на тех съёмках. В этой книге ясно отражено, что у них обоих были хорошие отношения, и что Кончаловскому более других удалось понять, чего хочется самому Сталлоне, чему последний был очень рад. Слова Кончаловского о Сталлоне: «Сталлоне — человек, вполне отдающий себе отчет, кто он есть», «Когда я сказал, что не хотел бы ни разу в картине видеть его обнаженным, у него радостно вспыхнули глаза — ведь все 80-е годы прошли под знаком его торса. Я предложил ему играть другой характер, и это удивительно совпало с тем, что ему самому хотелось. Он понимал, что его прежний образ себя изжил — нельзя уже больше варьировать Рэмбо. Публика перенасытилась его имиджем — пора меняться. Да и возраст уже не тот. Обретение нового амплуа началось с появления на обложке „Эсквайра“ его фотографии в простых очках с металлической оправой, аккуратно подстриженного — бывший Рэмбо стал бизнесменом.
И у меня было то же желание — сменить его имидж, сделать его героя не суперхипповым, а, напротив, очень консервативным, одеть в костюм-тройку, в жилетку. Я представлял себе его человеком преуспевающим, играющим на бирже. Наши стремления совпали. Именно после этого мой агент позвонил и сказал: „Сталлоне от тебя без ума“.», «В целом его стратегия с моими предложениями совпала».
Дубляж выполнен студией «Мосфильм»
Танго и кэш интернет магазин, кино танго и кэш смотреть онлайн.
Березко, Сергей Петрович, Кратом, Bufo verrucosissimus, Категория:Умершие в Отвоцке.