Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Теория 4p цена, теория 4p википедия, теория 4p презентация

Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

Одним из родоначальников дисциплины маркетинг и теории 4P по праву считается Теодор Левитт, написавший в 1960 году в журнале статью под названием «Маркетинговая близорукость». В ней говорилось о положенном начале «маркетингового сумасшествия». Левитт писал о том, что крупные производственные предприятия зачастую слишком сконцентрированы на своем товаре и своем рынке, игнорируя происходящее за его пределами.

В различных ситуациях и отраслях встречаются следующие расширения:

  1. Package — упаковка
  2. Purchase — покупка (процесс принятия решения о конкретной покупке и опыт после)
  3. People — клиенты (VIP-клиенты, конкретные персоны)
  4. Personnel — персонал
  5. Process — процесс, опыт покупателя (например, визит в гипермаркет, требующий много времени)

На базе этой маркетинговой модели были построены модели:

  • Модель 4C,
  • Модель 5P: добавлены People (люди, персонал).
  • Модель 5P + Image.
  • Модель 7P (к классической модели добавлены people, process и physical evidence — персонал, процесс и физическое свидетельство (в рамках данной концепции также можно перевести как подтверждение) соответственно.


Примечания

  1. Marketing, The Core 4th Edition, McGraw Hill Publishing, — 2001.

Теория 4p цена, теория 4p википедия, теория 4p презентация.

Файл:Poranek przy czarnej kawie - Winterowski.jpg, Куинбиан, Хутор Ракси, Ольга Варшавер, Атрохов, Семён Тихонович.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93