Own work, share alike, attribution required (Creative Commons CC-BY-SA-2.5)
Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:
Этот файл доступен по лицензии Attribution-Share Alike 2.5 Generic
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
указание авторства – Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
{{Information |Description={{No-russian-categories}} {{ru| Паровоз О<sup>д</sup> 1080 (дополнительная информация недоступна) Музей железнодорожной техники, Санкт-Петербу
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры
SONY
Модель камеры
DSC-R1
Время экспозиции
1/250 с (0,004)
Число диафрагмы
f/2,8
Светочувствительность ISO
200
Оригинальные дата и время
15:33, 28 октября 2007
Фокусное расстояние
14,3 мм
Ориентация кадра
Нормальная
Горизонтальное разрешение
72 точек на дюйм
Вертикальное разрешение
72 точек на дюйм
Дата и время изменения файла
15:33, 28 октября 2007
Порядок размещения компонент Y и C
CO-sited
Программа экспозиции
Приоритет диафрагмы
Версия Exif
2.21
Дата и время оцифровки
15:33, 28 октября 2007
Глубина цвета после сжатия
8
Компенсация экспозиции
0
Минимальное число диафрагмы
2,9375 APEX (f/2,77)
Режим замера экспозиции
Центровзвешенный
Источник света
Облачно
Статус вспышки
Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки