Сведения об этом файле находятся на Викискладе?, хранилище изображений и мультимедиа для использования во всех проектах Фонда Викимедиа
О возможной ошибке можно сообщить по-английски на Викисклад или по-русски здесь.
Краткое описание
ОписаниеCvnanim.gif
CVN angled flight deck animation illustrating advantages of offsetting the recovery area. It allows for aircraft recovery and launches at the same time without the risk of collision posed by such operations on an axial deck aircraft carrier. This is a new version of the animation, using textured planes and flight deck of USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). An F/A-18E on catapult 2 takes off, (note steam escaping as catapult releases) followed by a S-3 which bolters, followed by the launch of an E-2C on catapult 1. Finally an EA-6B catching the wire for a successful landing. Also on the flightdeck are another S-3, several F/A-18Es, and an SH-60.
This is one of the images forming part of the Valued image set: The evolution of flight deck design of CATOBAR aircraft carriers on Wikimedia Commons. The image set has been assessed under the valued image set criteria and is considered the most valued set on Commons within the scope:
The evolution of flight deck design of CATOBAR aircraft carriers
You can see its nomination at Commons:Valued image candidates/Aircraft carrier approach animations.
Лицензирование
Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующих лицензий:
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями GNU Free Documentation License версии 1.2 или более поздней, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License.
Этот файл доступен по лицензии Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
атрибуция – вы должны указывать ссылку на автора (правообладателя) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или использование вами данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
Этот признак лицензирования был добавлен к этому файлу как часть обновления лицензии GFDL.http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0
truetrue
Этот файл доступен на условиях лицензий 1.0 Generic.
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
атрибуция – вы должны указывать ссылку на автора (правообладателя) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или использование вами данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
== Summary == CVN angled flight deck animation illustrating the the advantage of offsetting the recovery area. It allows for aircraft recovery and launches at the same time without the risk of collision posed by such operations o
== Summary == CVN angled flight deck animation illustrating the the advantage of offsetting the recovery area. It allows for aircraft recovery and launches at the same time without the risk of collision posed by such operations o
== Summary == CVN angled flight deck animation illustrating the the advantage of offsetting the recovery area. It allows for aircraft recovery and launches at the same time without the risk of collision posed by such operations o
== Summary == CVN angled flight deck animation illustrating the the advantage of offsetting the recovery area. It allows for aircraft recovery and launches at the same time without the risk of collision posed by such operations o