Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Borderlands 2 фарм оружия, borderlands 2 5 персонаж, borderlands 2 бесконечные патроны, borderlands 2 найти сокровище ржавь

Borderlands 2
Разработчик
Издатель
Даты выпуска
Жанр
Платформы
Игровой движок
Модифицированный Unreal Engine 3
Режимы игры
Носитель

Borderlands 2 — шутер от первого лица с элементами RPG, являющийся продолжением игры 2009 года Borderlands. В настоящее время находится в разработке компанией Gearbox Software для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Содержание

Сюжет

С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Мужчина по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и завоевать власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на луне Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.[2][3][4][5]

Borderlands 2 начинается со смертельной битвы игрока за бесценный тайник с припасами в гладиаторском турнире, который Красавчик Джек создал для своего развлечения. Игрок достигает успеха и обретает славу, но Красавчик Джек видит в этом угрозу своей популярности среди людей. В конце турнира он кидает игрока и оставляет его умирать в тундре. Загадочный Ангел-Хранитель из первой игры связывается с игроком и говорит ему, что Красавчик Джек должен быть убит и для этого дает указания игроку спасти четырёх игроков из оригинальной игры из тисков Гипериона.[4]

Персонажи

Как и в первой игре, предоставляются на выбор 4 персонажа, но уже других. Один из них — Сальвадор по кличке «Gunzerker», который по своим способностям пришел на замену Кирпичу из первой части.[3] Второй персонаж — сирена по имени Майя, похожая на Лилит из первой игры, но с другой способностью — Фазовой Блокировкой (Phaselock). Остальные персонажи — это солдат Акстон, полагающийся на турели, как Роланд, и убийца Зеро, со способностью создавать своего двойника и становиться невидимым на короткое время, за которое он может нанести критический удар врагу своим мечом.

В данное время о персонажах известно не очень много, кроме их имен и внешности. Неиграемые персонажи Ангел-Хранитель и Клэптрэп (Железяка в переводе 1С) будут помогать игроку во время заданий. Четыре персонажа из первой части (Роланд, Лилит, Мордехай и Кирпич) вернуться в игру в качестве неиграемых персонажей, которых игрок встретит на Пандоре во время выполнения своих заданий.[2]

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и в её предшественнице. Это шутер от первого лица включающий в себя элементы развития персонажей как в RPG, что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры, игрок может выбрать одного из четырёх персонажей, каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия.[2] После этого, игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней, игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа.[3]

Из геймплея первой части игра сохранит уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.[2][3]

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, они атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты), хотя, по словам вице-президента Gearbox, враги с низким уровнем, вроде Психопатов, все равно останутся безумными в стиле «Ого, это оружие! Я хочу подставить лицо перед ним!».[3] В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.[2][3]

Разработка

Следуя неожиданному[6] успеху первой Borderlands, которая была продана тиражом от трех[7] до четырёх с половиной миллионов копий с момента выпуска[8] художественный директор Майк Ньюман, утверждал о вероятности продолжения Borderlands, добавив, что решение об этом «не требует большого ума»[9] 2 августа 2011 вышло официальное подтверждение продолжения под названием Borderlands 2, сценаристом которой на следующий день был объявлен Энтони Берч. Первые наброски игры были показаны на Gamescom 2011, расширенный обзор был включен в августовский номер журнала Game Informer с Borderlands 2 на обложке.[5] Как и первая игра, Borderlands 2 разрабатывается компанией Gearbox Software с использованием движка Unreal Engine 3 от Epic Games и будет издана компанией 2K Games. Сначала игра была запланирована на 30 июля 2012[5], но потом была перенесена на 18 сентября 2012 в Северной Америке, и 21 сентября 2012 — в остальном мире.[10]

В Gearbox рассказали, что почтут недавно умершего от рака фаната игры Майкла Джона Мамарила, добавив не играемого персонажа по имени Майкл. В дополнение к этому Gearbox опубликовали посвящение Мамарилу голосом персонажа игры Клэптрэпа.[11]

Ссылки

  1. ↑ Официальный сайт Borderlands 2
  2. ↑ More information about Borderlands 2 revealed. Tech Spot (August 8, 2011). Проверено 27 августа 2011.
  3. ↑ Gamescom 2011: Borderlands 2 First-Look Preview. Gamespot (August 17, 2011). Проверено 27 августа 2011.
  4. 1 2 Marchifava, Jeff. Borderlands 2: Back to Pandora. Game Informer, Vol. 221. September, 2011.
  5. ↑ Borderlands 2 coming in 2012 with new characters and equipment. Tech Spot (August 3, 2011). Проверено 27 августа 2011.
  6. Take Two 'grossly underestimated' by gamers, retailers-Analyst. Gamespot (August 27, 2009). Проверено 27 августа 2011.
  7. Borderlands sells 3 million units; Pitchford discusses Gearbox hiring policy, Gamertag. Joystiq (February 19, 2010). Проверено 27 августа 2011.
  8. Take-Two sales sink 12% in June quarter. CBS Interactive Inc.. Gamespot (August 8, 2011). Проверено 27 августа 2011.
  9. Interview: Gearbox on Borderlands 2, Pitchford's Valve remarks and tons more. VG 24/7 (November 9, 2009). Проверено 27 августа 2011.
  10. GameStop preorder page. GameStop (10 января 2012).
  11. Gearbox to honor late fan as an NPC in Borderlands 2. Destructoid (4 ноября 2011).

Cсылки

  • borderlands2.com — официальный сайт Borderlands 2
  • Borderlands wiki, внешний вики-сайт
  • Русская Borderlands wiki

Borderlands 2 фарм оружия, borderlands 2 5 персонаж, borderlands 2 бесконечные патроны, borderlands 2 найти сокровище ржавь.

Шостакович, Дмитрий Дмитриевич, Екатерина Тудегешева, Георгиевские ленточки, Three Sides Live, Категория:Доковые суда.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93