Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа: | Sigma |
Похожие модели: | Acura RL,BMW 5-Series, Infiniti M, Lexus ES, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz E-Class |
Сегмент: | E-сегмент |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Первое поколение | |
---|---|
Производитель: | Cadillac |
Годы производства: | 2002—2007 |
Заводы: | Шанхай, Китай Лансинг , штат Мичиган, Соединенные Штаты |
Платформа: | Sigma |
Двигатель: | — V6 2,6 л — V6 2,8 л — V6 3,2 л — V6 3,6 л — V8 5,7 л — V8 6,0 л |
КПП: | ручная 5-6 ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая |
Колёсная база: | 2880 |
Длина: | 4829 |
Ширина: | 1793 |
Высота: | 1440 |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Первое поколение на Викискладе |
Второе поколение | |
---|---|
Производитель: | Cadillac |
Годы производства: | 2007—настоящее время |
Заводы: | Лансинг, США Мяоли, Китай Калининград, Россия |
Платформа: | GM Sigma II |
Двигатель: | 3.0 л. LF1 V6 (270 л.с.) 3.6 л. LY7 V6 (263 л.с.) 3.6 л. LLT V6 (304 л.с.) 6.2 л. S/c LSA V8 (556 л.с.) |
КПП: | 6 ст. мех. 6 ст. авт. |
Колёсная база: | 2880 мм |
Длина: | 4867 мм (седан) 4859 мм (универсал) 4788 мм (купе) |
Ширина: | 1842 мм (седан) 1844 мм (универсал) 1882 мм (купе) |
Высота: | 1473 мм (седан) 1501 мм (универсал) 1420 мм (купе) |
Грузоподъёмность: | Седан: 373 дм ³, Универсал: 720 дм ³, Купе: 298 дм 3 |
Макс. скорость: | от 205 до 308 км / ч |
Время разгона до 100 км/ч: | От 0 до 100 км/ч за 4,2 — 9 с |
Дизайнер: | Уэйн Черри |
Второе поколение на Викискладе |
Cadillac CTS (Catera Touring Sedan) — бизнес-седан марки Cadillac. Выпускается с 2002 года, на рынках Европы появился в конце того же года. В 2007 появилось второе поколение с измененным дизайном. В 2009 появилась версия универсал, а купе — в 2010.
Содержание |
Cadillac CTS был представлен как замена модели Cadillac Catera в 2002. Основной его конкурент — Lincoln LS. Дизайн (дизайнер Уэйн Черри) угловатый и грубый, навеянный концептом Evoq. 16-дюймовые колесные диски устанавливаются в серии, в то время как версии "премиум " и «спорт» версии получают более широкие колеса. CTS использует новую платформу под названием «Sigma». Независимые передняя и задняя подвески обеспечивают больший комфорт на дороге. Дисковая тормозная система StabiliTrak позволяет водителю не потерять контроль над своим транспортным средством. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка Getrag и автоматическая Hydramatic[1].
Чтобы конкурировать на европейском рынке с Audi S6 / RS6, BMW M5 и Mercedes AMG, Cadillac выпустил спортивную модель Cadillac CTS-V. Оснащался двигателем V8 5,7 л, а затем и 6,0 л мощностью 400 л.с. Максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5 сек.
Оснащался только бензиновыми двигателями:
В конце 2007 года, Cadillac выпустил второе поколение CTS. Он увеличился в размерах, получил дизельную версию двигателя.
Второе поколение получило новый V8 мощностью 556 л.с. (564 л.с. в Европе). По заявлению производителя, разгон до 100 км/ч составляет 4,2 с, максимальная скорость — 282 км/ч для модели с автоматической коробкой передач и 308 км/ч — для версии с механической коробкой передач. [2]
Второе поколение будет иметь версию универсал под названием Sportwagon (хотя первое поколение имело только версию седан). Будет оборудовано двумя бензиновыми двигателями: 3.0 л V6 270 л.с. и V6 6,3 VVT 304 CH.
В ноябре 2008 года Cadillac представил окончательную версию купе CTS на выставке в Лос-Анджелесе. CTS Coupe с двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 л.с. продаётся с 2010 года.
На внутреннем рынке CTS значительно популярнее, чем в Европе. В 2009 продажи упали из-за экономического кризиса.
Год | Продажи | Рост/падение |
---|---|---|
2002[3] | 37 976 | - |
2003[4] | 49 392 | +30,1 % |
2004[5] | 57 211 | +15,8 % |
2005[6] | 61 512 | +7,5 % |
2006[7] | 54 846 | −10,8 % |
2007[8] | 57 029 | +4 % |
2008[9] | 58 774 | +3,1 % |
2009[10] | 38 817 | −34 % |
2010[11] (8 месяцев) | 28 756 | -+12,7 % (8 месяцев) |
Всего | 444 313 |
Cadillac CTS.