Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Company of Heroes

Company of Heroes

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
Версия
2.601
Жанр
Платформа
Игровой движок
Essence Engine
Режимы игры
Системные
требования

ОС: Windows XP или Windows Vista

  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 256 Мб, совместимая с DirectX 9.0с
  • Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0
  • Жёсткий диск: 6,5 Гб свободного места
  • DirectX 9.0с
Управление
Сайт
http://www.companyofheroes.com/

Company of Heroes (CoH) — компьютерная игра, Стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Relic Entertainment для платформы ПК Windows. Была анонсирована 25 апреля 2005 года, а релиз состоялся 14 сентября 2006 года. CoH была первым проектом, использующим лейбл Games for Windows.

24 сентября 2007 года вышло дополнение Company of Heroes: Opposing Fronts.
9 апреля 2009 года вышло дополнение Company of Heroes: Tales of Valor.

Содержание

Геймплей

По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).

Подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, в игре присутствует система «раздачи» оружия. Это означает, что игрок может решить, каким оружием оснащать свой взвод пехоты или инженеров. Отличием является то, что, во-первых, взводы после гибели могут оставлять оружие, а во-вторых, взводы, в которых ещё присутствуют бойцы без спецоружий, могут подбирать его. Это относится даже к оружию стационарного типа, такому как противотанковые орудия, станковые пулемёты и миномёты.

Другим важным отличием является то, что отряды (включая технику) в игре теперь имеют четыре уровня опыта. Каждый уровень повышает скорострельность, повреждение, скорость, здоровье, броню или дальность обзора боевой единицы, в зависимости от её типа. Новые возможности у боевых единиц не появляются.

Изменены также условия пополнения войск — отряды могут пополняться лишь около бараков, полевых бараков или грузовика поддержки.

Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, но в CoH был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.

Мораль пехоты также сильно влияет на ход боя. Взвод, попавший под пулемётный, артиллерийский или миномётный огонь, автоматически припадает к земле, у него снижается скорость стрельбы и передвижения. Если игрок не принимает меры, то взвод вообще перестаёт откликаться на приказы и стрелять, переходя в режим pinned down, буквально «прижат к земле».

В результате всех нововведений темп сражений (но не игры) сильно замедляется, так как стратегически расположенный пулемёт вкупе с миномётом может остановить (если не уничтожить) множество обычных пехотных взводов. Всё это наряду с довольно малым максимально возможным количеством боевых единиц и возможностью строить укрепления самому превращает игру в довольно интересную смесь RTS и варгейма.

Кроме одиночной кампании игра позволяет проводить многопользовательские матчи по локальной сети или Интернет с количеством игроков от 2 до 8. Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online. Предыдущие игры от Relic использовали сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта система имеет многие возможности, которых не было в предшествующих системах, включая встроенную ранговую систему.

Ресурсы

В Company of Heroes имеется три вида ресурсов: вооружение, топливо и живая сила. Живая сила используется для пополнения личного состава или для найма новых боевых единиц, как пехотных, так и бронетехники, топливо, в свою очередь, для постройки зданий и бронетехники, а вооружение — для обеспечения отрядов дополнительным оружием, например, гранатомётом, для артиллерийских и авиаударов или для того, чтобы ваша техника получила новые возможности. Пополнение ресурсов осуществляется с помощью контрольных точек. Это означает, что игрока вынуждают «выйти» из базы, контролировать как можно больше территории. Все виды ресурсов имеют ограничение на максимальное количество.

Локализация

Локализация игры была выполнена компанией «Бука» через полмесяца после официального релиза.

Аддоны

В сентябре 2007 года вышел аддон под названием «Opposing Fronts», не требующий оригинальной игры. Кроме некоторых улучшений движка, включая смену дня и ночи, а также погоду, аддон добавляет две новые кампании и две новые фракции в игру. Одна из кампаний, во время которой игрок принимает роль полководца Второй британской армии, мастера тактических возможностей, описывает освобождение Кана. Вторая кампания описывает успешную попытку немецкой танковой элиты (вторая новая фракция, богатство вооружения и техники) отразить десант противника во время Операции Маркет Гарден.

В апреле 2009 года вышел второй аддон под названием «Tales of Valor», не требующий оригинала. Аддон добавляет 3 новые кампании (за США, Вермахт и танковую гвардию), а также 8 новых единиц (по 2 для каждой стороны).

  • 21.01.2010 неофициальный аддон Eastern Front, добавляющий Советский союз, т.е. Красную Армию и новые карты Восточного Фронта.


Игровые "ляпы"

  • Несмотря на наличие к моменту войны американского пулемёта М1919, американские же пулемётные гнёзда и расчёты оснащены английскими "Виккерсами" (это можно проверить, приказав подобрать пулемёт: высветится "Виккерс").
  • В первых версиях игры подкрепления американского десанта (нанимаемые вместо погибших) были вооружены винтовками М1 "Гаранд", тогда как штатным вооружением десанта являлся складной карабин М1А1.
  • Десантники люфтваффе танковой гвардии вооружены винтовками "Маузер" и лишь командир вооружён "Гевером-43", хотя весь отряд должен быть как минимум вооружён "Геверами-43" (а вообще - FG-42, доступной в качестве улучшения отряда).
  • В миссии "Карантан" свободные бойцы пулемётных расчётов вооружены карабинами М1А1, что странно, так как они не носят форму десантников и похоже являются бойцами обычных стрелковых отрядов (а значит должны быть вооружены винтовками "Гаранд").

Ссылки

  • Официальный сайт игры (англ.)
  • Русское сообщество Company of Heroes (рус.)

Company of Heroes.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93