DUKW | |
---|---|
Тип: | |
Характеристики | |
Масса, кг: | 6.5 t (14,320 lb) |
Бронирование, мм: | none |
Тип и модель двигателя: | GMC 6-cylinder 269 cid |
Скорость, км/ч: | 50 mph, water 6 mph |
Удельная мощность, л.с./т: | 14 hp/tonne |
Мощность двигателя, л.с.: | 91.5 hp |
Запас хода, км: | 354 km (road), 80 km (water) |
Подвеска: | wheels, 6x6 |
Основное вооружение: | provision for an MG mount |
Длина, мм: | 31 ft |
Ширина, мм: | 8 ft 2 in |
Высота, мм: | 8 ft 10 in w/o ring mount |
Экипаж (расчёт), чел.: | 2-3 |
Изображения на ВикискладеDUKW |
Амфибийное транспортное средство DUKW-353.
Выпуск этой машины был начат в апреле 1941 г. концерном «Дженерал Моторс» совместно с нью-йоркской судостроительной фирмой «Спаркмен и Штефенс». С этой машиной многое было впервые. Впервые серийно выпускался грузовой автомобиль-амфибия, впервые все мосты были оснащены односкатными колёсами, идущими след в след и не создающими дополнительного сопротивления движению, впервые они оснащались специальными десятислойными эластичными шинами, допускающими эксплуатацию и на пониженном давлении, что резко повышало опорную поверхность колеса и проходимость на слабых грунтах, впервые было сконструировано и применено к шасси № 2005 принципиальное новшество — централизованное управление давлением воздуха в шинах.
По данным официального сайта береговой охраны США, в ведении которой находятся все земноводные транспортные средства страны, на 25 июня 2002 года только в США 75 амфибий DUKW-353 используются в коммерческих целях и 140 — под государственной юрисдикцией на несудоходных водных путях.
Dukw-353 1 43, gmc dukw-353, dukw 353 us marine corps iwo jima japan 1945.
Де ла Руа, Фернандо, Файл:Gor'kogo street before bridge across Tairuk river.JPG, Файл:LM-99K № 8330 at Primorsky Victory park.jpg, Соболевский район Камчатского края.