Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Dark Souls

Dark Souls


Бокс-арт европейской версии

Разработчик
Издатели
Локализатор
Даты выпуска

PlayStation 3 и Xbox 360:
22 сентября 2011 (PS3)
4 октября 2011
6 октября 2011
7 октября 2011

Microsoft Windows:
24 августа 2012
Жанры
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+
CERO: D
ESRB: MMature
PEGI: 16+
Носители
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
Управление
Сайт
Официальный сайт

Dark Souls (яп. ダークソウル Да:ку Соуру?, рус. Тёмные души) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software для приставок PlayStation 3 и Xbox 360. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Первоначально анонсированная как Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls.[1] Релиз состоялся 22 сентября 2011 в Японии, 4 октября в Северной Америке, 6 октября в Австралии и 7 октября в Европе.[2] Игра известна своей большой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений.[3] PC версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare To Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован и для обеих консолей и будет выпущен в октябре 2012.

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9,0/10 [4]

Содержание

Геймплей

Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут разжигать костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их - вернуть потерянное уже не получится.

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от "мощности" врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для разжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на геймплей, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Сюжет

Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

Перевод вступительного ролика игры, служащего прологом:

В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

Игровой персонаж - живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити".

Оценки и критика

Игра Dark Souls Prepare to Die edition — "Приготовьтесь умирать вечно!". Обзор | www.tenstars.ru

Примечания

  1. Dark Souls не является сиквелом Demon's Souls' - Dev. ComputerAndVideoGames.com (February 4, 2011). Проверено 5 февраля 2011.
  2. Dark Souls выйдет сначала в Японии. andriasang (May 11, 2011). Проверено 11 мая 2011.
  3. Dark Souls слишком сложный?. CNET.com (October 7, 2011). Проверено 19 декабря 2011.
  4. Обзор игры Dark Souls от PlayGround.ru

Ссылки

  • Официальный сайт игры (яп.)
  • Официальный сайт игры (англ.)
  • Dark Souls (рус.) на сайте Absolute Games

Dark Souls.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93