Dustforce | |
---|---|
Разработчик |
Hitbox Team
|
Язык интерфейса |
English
|
Дата анонса |
2010
|
Даты выпуска |
Windows
17 января 2012 Mac OS X первый квартал 2012 |
Жанр | |
Платформы | |
Режимы игры |
Одиночная игра, Многопользовательская игра
|
Носитель |
Цифровое распространение
|
Управление |
Клавиатура
|
Сайт |
http://dustforce.com/
|
Dustforce - игра-платформер, разработанная и выпущенная студией Hitbox Team. Игра была выпущена в Январе 2012 года для Microsoft Windows (доступно в Steam), также ожидается версия для Mac OS X в первом квартале 2012 года.
Игровой процесс заключается в контролировании одного из четырех уборщиков, которые пытаются очистить мир, загрязненный пылью и грязью. Игроку доступно несколько акробатических приемов, таких, как двойной прыжок и прыжок от стены к стене, для преодоления препятствий на уровнях игры, очищая поверхности, по которым они перемещаются, а также атакуя существ, покрытых грязью, чтобы набрать очки и закончить уровень. Итоги прохождения оцениваются на времени и качестве прохождения, новый уровень открывается при достижении почти превосходного прохождения уровней.
Содержание |
Игра Dustforce является платформером, использующим схожую концепцию, как и Super Meat Boy, и N+, в которой быстрые действия являются необходимыми для прохождения игры. Действие игры имеет место в мире, где грязь и пыль загрязнили существ, живущих в области. Основной мир игры предоставляет доступ к более, чем пятидесяти уровням, однако примерно половина их заперты на момент начала игры.
После того, как игрок выбирает одного из четырех уборщиков, все они имеют общие движения, но с небольшой разницей, например, высотой прыжка. На уровне игрок должен довести персонажа до конца, используя акробатические приемы вроде двойного прыжка. Персонаж автоматически вычищает поверхности - стены, пол и потолок. Также игрок способен атаковать обычными и более сильными атаками существ, загрязненных пылью и/или грязью, чтобы вернуть их к нормальному состоянию. Конечная цель - достичь последнего уровня и сразить поджидавших его врагов. Если же персонаж подвергается опасности - падает в пропасть или на пики, то игрок продолжит игру от последней точки сохранения.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Dustforce.