Ferrari 166 Inter
Ferrari 166 Inter на Викискладе
Общие данные
Ferrari 166 Inter
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Предшественник
[166MM]
|
Преемник
|
Другое
Ferrari 166 Inter — первый гран туризмо производства Ferrari. Впервые автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 6 октября 1949. Это было элегантное купе разработанное Carrozzeria Touring из Милана, которое до этого создавало похожие модели Ferrari и Alfa Romeo.
Двигатель
Двухклапанный двигатель V12, объемом 1995 см³. Мощность двигателя составляет 110 л.с. при 6000 об/мин. Цилиндры расположены спереди, продольно. Диаметр цилиндра и ход поршня-60x58,8 мм., степень сжатия 7:1. Карбюратор Weber 32DCF. Как и многие детали, силовой агрегат 166 Inter выполнялся по индивидуальному заказу: даже механическая составляющая каждого автомобиля уникальна. Все двигатели собирались на базе одной и той же более мощной версии двухлитрового 12-цилиндрового мотора, хорошо зарекомендовавшего себя на 166MM. Inter появился в период перехода от ручного производства к заводскому - по просьбам клиентов модифицировался не только кузов, но и двигатель. Изменения могли касаться жиклеров карбюратора или степени сжатия - отсюда и отличие реальных показателей мощности от заявленного. По официальным данным максимальная мощность ранних версий inter составляла 90 л. с., однако многие машины развивали 105-110 л. с. (это все равно намного меньше мощности 166MM, которая составляла 140 л. с.).
Литература
- Anselmi, Angelo et. al. Making a Difference. Le Edizioni Dell Opificio: 2006.
- Colombo, Gioachino. Origins of Ferrari Legend. Haynes Publishing Group, 1987.
- Anselmi, Angleo Toto et. al. Ferrari Tipo 166 The Original Sports Ferrari. Haynes Publishing Group: 1986.
Примечания
Ссылки
- Ferrari 166 Inter (англ.)