Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2009—настоящее время |
|
|
Производитель: |
Ferrari |
Тип: |
бензиновый |
Объём: |
4 499 см3 |
Максимальная мощность: |
570 л.с., при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
540 Н·м, при 6000 об/мин |
Конфигурация: |
V8 |
Цилиндров: |
8 |
Макс. скорость: |
325 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
3,4 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
13,3 л/100 км |
7-ст роботизированная
МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Ferrari 458 Italia — суперкар, представленный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Модельный год среднемоторного купе заявлен как 2010, производство и продажи стартовали в 2009 году. По данным на начало сентября 2010 года продано около 1 200 экземпляров.
Технические характеристики
Купе 458 Italia построено по традиционной среднемоторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.[1]
Сервисные кампании
В начале сентября 2010 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания. Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной воспламенения Ferrari 458 Italia. Уже произошло несколько возгораний машин в Великобритании, США, Франции и Швейцарии. Во время сервисной кампании клей для панелей теплозащиты заменяют заклёпками.[2]
Отзывы в прессе
Об автомобиле пресса отозвалась очень лестно — так, ведущий программы Top Gear (канал BBC, Великобритания) Джереми Кларксон сказал о его дебюте:
|
Единственный автомобиль, который я ждал в этом году |
|
Ferrari 458 Italia на экранах
Ferrari 458 Italia участвовал в фильме Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны. Автобот по имени Мираж (Дино).
Примечания
- Тест-драйв Ferrari 458 Italia от журнала Top Gear
- Ferrari 458 Italia подпадает под отзыв
Ссылки
- Модель 458 Italia на официальном сайте Ferrari (англ. )
- Технические характеристики
- История разработки и технические характеристики
Литература
- Голованов Л. Italia// Авторевю, 2009, №24