Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution


Absolution

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата анонса
Дата выпуска
Жанры
Платформы
Игровой движок
Сайт
http://hitman.com

Hitman: Absolution — разрабатываемая компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».

Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47клон, работающий профессиональным киллером.

Содержание

История разработки

Сведения до официального анонса

До официального анонса название «Hitman: Absolution» не было известным. Игровые журналисты и разработчики чаще всего называли игру «пятой частью серии Hitman», и за ней закрепилось неофициальное название «Hitman 5».

2007 год

Впервые о разработке «Hitman 5» стало известно благодаря ежегодному финансовому отчёту за 2007 год от компании SCi Entertainment Group Plc, которая являлась материнской компанией Eidos и, соответственно, IO Interactive. В данном отчёте помимо прочего были описаны разработанные, изданные, и разрабатываемые игры за период от 30 июня 2006 по 30 июня 2007 года. В отчёте было сказано, что ещё в 2006 году было принято решение продолжить работу над серией игр «Hitman».[1]

2009 год

12 мая 2009 года президент Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью сайту GamingIndians сообщил о факте разработки игр «Hitman 5», «Kane & Lynch 2: Dog Days» и фильма «Kane & Lynch».[2]

29 июня 2009 года сайт Kotaku, ссылаясь на Variety, сообщил новые сведения об игре «Hitman 5» и сиквеле кинофильма «Хитмэн». Согласно этим сведениям, сиквел фильма будет связан с «Hitman 5». Сценарий киносиквела не будет прямым продолжением сюжета первого фильма, а будет основываться на ключевых сюжетных поворотах игры. Было заявлено, что «Hitman 5» и фильм выйдут примерно в одинаковое время в конце 2010 года.[3][4]

12 августа 2009 года актер Марк Слоан (англ. Mark Sloan) написал в своем портфолио, что он участвует в motion capture-сессиях для «Hitman 5», причём, согласно его сообщению, игра «Hitman 5» создается силами компании Rocksteady Studios, а не IO Interactive.[5]

17 августа 2009 года глава Eidos Ян Ливингстон (англ. Ian Livingstone) в интервью PWGM опроверг утверждение Марка Слоана, заявив, что Rocksteady Studios не принимает никакого участия в разработке «Hitman 5»: «Hitman всегда был и остается детищем IO Interactive».[6][7]

2010 год

10 января 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон, который озвучивал Агента 47 во всех играх серии «Hitman», написал на своём сайте о том, что он приступит к озвучиванию Агента 47 для следующей игры данной серии.[8]

25 марта 2010 года на YouTube был выложен ролик, который предположительно является первым тизером «Hitman 5».[9] Одноминутный ролик сопровождается композицией «Ave Maria», которая является знаковой композицией серии «Hitman» и присутствует в фильме «Хитмэн». В ролике изображен предположительно Агент 47 или человек, очень похожий на него. В конце ролика появляются числа 6-15, что было растолковано журналистами как дата 15 июня — начало выставки E3 2010. Журналисты предположили, что на этой выставке будет раскрыта какая-либо информация об игре. Представители IO Interactive никак не прокомментировали данный ролик, а некоторые журналисты усомнились в том, что ролик является официальным, и предположили, что он является любительской подделкой, созданная кем-то из поклонников игрового сериала.[10][11][12]

26 мая 2010 года исполнилось четыре года с момента выхода последней, четвёртой части серии — «Hitman: Blood Money». По этому поводу журналист печатного издания PSM3 Magazine посетил офис IO Interactive и пообщался с Карстеном Лундом (англ. Karsten Lund), главой команды разработчиков игры «Kane & Lynch 2: Dog Days». «Мы не говорим о Hitman. Мы считаем, что игроки сначала хотят продолжение Kane & Lynch», — заявил журналисту Лунд. При этом на прямой вопрос о разработке пятой игры серии «Hitman» Лунд ответил: «Да, возможно, шанс есть». При этом журналисту PSM3 запретили прогуливаться в той части офиса IO Interactive, в которой на всех дисплеях были установлены обои в тематике Hitman.[13]

В середине июля 2010 года редактор печатного издания Official PlayStation Magazine UK Леон Херли (англ. Leon Hurley) в одном из подкастов говорил о «Hitman 5» и отметил следующее: «Я кое-что видел. Уверен, что анонс уже близко».[14]

21 июля 2010 года на сайте компании Great Graphics, которая принадлежит Чандре Ларсону (англ. Chandra Larsson), сотруднику IO Interactive, был опубликован один концепт-арт «Hitman 5», на котором было указано число «2011». Кроме этого, на изображении присутствуют логотипы компаний IO Interactive, Eidos и Square Enix.[15][16] На следующий день, 22 июля, Square Enix сообщила сайту VG247, что данный концепт-арт никаким образом не относится к новой игре серии Hitman, а является всего лишь демонстрацией возможностей художников Great Graphics.[17][18][19]

Через два дня, 23 июля, сайт Eurogamer сообщил новую порцию информации о «Hitman 5», которую он получил из нескольких надёжных источников. Согласно этим сведениям, в данный момент IO Interactive активно разрабатывает «Hitman 5» для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Было заявлено, что игра выйдет не ранее периода рождественских продаж в 2011 году, однако было сказано, что, скорее всего, игра выйдет раньше наступления 2012 года.[17][20][19]

18 сентября 2010 года датский сайт GAFFA.dk опубликовал интервью с гитаристом Петером Петером (англ. Peter Peter), который вместе с Питером Кидом работал над созданием дополнительной музыки к игре Kane & Lynch: Dead Men производства IO Interactive. В интервью Петер Петер заявил, что, кроме работы над Kane & Lynch, он вместе с Петером Кидом в своей студии Dollhouse написали сто минут музыки для «Hitman 5». Большинство новостных сайтов ошибочно перевели с датского языка время саундтрека и написали о «100 часах музыки», что неверно.[21][22]

21 октября 2010 года актёр Дэвид Бэйтсон публично сообщил в интервью сайту The Gaming Liberty о том, что он в данный момент работает над проектом «Hitman 5». Бэйтсон заявил, что по условиям контракта он не может разглашать никаких сведений об игре. Тем не менее, он сообщил, что игру несколько раз откладывали и она будет ошеломительной. [23][24] Через несколько дней, 25 октября, компания Square Enix сообщила сайту VG247, что она в данный момент не работает с Дэвидом Бэйтсоном над какими-либо проектами: «Комментарии мистера Бэйтсона нам льстят, хотя при этом они удивили нас, потому как в данный момент мы не работаем с ним ни над одним из наших проектов».[25][26][27][28]

29 октября 2010 года сайт Eurogamer сообщил, что несколькими днями ранее штат сотрудников IO Interactive был сокращён на 35 человек. Источником этих сведений стал Джордж Бруссард (англ. George Broussard), один из основателей компании 3D Realms, который оставил соответствующее сообщение на своей twitter-страничке. Кроме этого, Бруссард сообщил, что одновременно с увольнениями был отменён какой-то проект. Некоторые игровые журналисты предположили, что этим отменённым проектом может быть «Hitman 5».[29][30] На следующий день на официальном форуме IO Interactive, посвящённом играм серии Hitman, пользователи открыли ветку и голосование на тему того, является ли «Hitman 5» этим самым отменённым проектом. Почти сразу Ник Прайс (англ. Nick Price), менеджер по связям с общественностью IO Interactive, ответил на форуме, что компания не отменяла ничего, относящегося к франчайзу Hitman, однако не раскрыл никаких дополнительных сведений.[31]

Фальшивый концепт-арт и сопутствующие сведения

31 октября 2010 года на блоге сайте Gamereactor пользователь под ником Mr Clint опубликовал новый концепт-арт по «Hitman 5», с которым было опубликовано некоторое количество полностью новых сведений. Сам Mr Clint представился другом некоего фрилансера, работающего на сайте Eurogamer и проживающего в Дании, который и передал Mr Clint’у концепт-арт и информацию.[32][33]

На самом концепт-арте изображен Агент 47 с сильно изменившейся, по сравнению с предыдущими играми серии, внешностью и с пистолетом в руке. Согласно информации, сопровождающей концепт-арт, Square Enix приняла решение перезапустить франчайз «Hitman», в связи с чем изменится облик Агента 47. Кроме этого, было заявлено об изменении геймплея, сюжетного сеттинга, дизайна уровней и т.д. Также было сообщено о процессе съёмок второго фильма по данному франчайзу. Данные сведения были замечены и опубликованы многими игровыми интернет-ресурсами.[33][34]

Однако через некоторое время после публикации вышеописанных данных появились сведения, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальшивкой. Было выявлено, что облик Агента 47 на концепт-арте является следствием видоизменения изображения по мотивам Бэтмена, созданное пользователем сайта Deviantart под ником adonihs и опубликованное в марте 2010 года.[35] Ещё позже сам Mr Clint в комментариях к своей публикации подтвердил, что все выложенные им данные являются фальсификацией.[32][33][34] 1 ноября на официальном профиле IO Interactive в Twitter появилось подтверждение того, что концепт-арт и вся сопутствующая ему информация являются фальсификацией.[36]

LinkedIn

7 ноября 2010 года сотрудники сайта SystemLink опубликовали заметку, в которой сообщили о том, что нашли в социальной сети LinkedIn анкеты троих сотрудников IO Interactive, сведения из которых явно указывают на существование и активную разработку «Hitman 5», причём в анкетах игра фигурирует именно под таким именем. В анкетах дата выхода «Hitman 5» установлена на 2011 год, что более-менее соответствует предыдущим сведениям.[37][38][39]

2011 год

16 марта 2011 года появились новые неофициальные косвенные сведения о «Hitman 5». На фестивале Sundance Film Festival присутствовала реклама пончиков в каталоге Faircount Media Group. Эта реклама содержала намёк на игру, так как её штрих-код заканчивался числом «47». Один из участников официального форума серии «Hitman» заметил этот факт и связался с рекламным агентством, попросив разъяснить ситуацию. Представители рекламного агентства сообщили ему, что он «мыслит в правильном направлении» и предоставили изображение, содержащие несколько отсылок к серии. Пользователи форума расшифровали некоторые элементы изображения и пришли к выводу, что даты указывают на E3 2011, которая должна была пройти вскоре — в июне.[40][41][42]

21 марта 2011 года в интернете появился первый достоверный и официальный скриншот «Hitman 5». На «Hitmanforum.com», официальном форуме серии «Hitman», разработчики игры провели игру в альтернативной реальности (ARG), которая в результате привела к пяти изображениям. Четыре из них изображают одно из самых высоких сооружений в мире — башню Си-Эн Тауэр в канадском городе Торонто. На пятом изображении, которое, как предположили журналисты, является скриншотом с внутриигрового CGI-видео, изображены очертания Агента 47, держащего пистолет с глушителем. После окончания ARG представители IO Interactive подтвердили её отношение к «Hitman 5» и сообщили, что игра будет показана на E3 2011.[43][44]

22 апреля 2011 года благодаря англоязычному онлайн-ресурсу Siliconera стало известно, что Square Enix двумя днями ранее (20 апреля) подала заявку на регистрацию торговой марки «Hitman: Absolution» в организацию Office for Harmonization in the Internal Market (OHIM) (англ.), занимающуюся торговыми марками и патентами на территории Европейского Союза. «Hitman: Absolution» находится в категории компьютерных игр, поэтому многие игровые журналисты предположили, что «Hitman: Absolution» — это официальное название финальной версии «Hitman 5».[45][46][47][48][49]

Сведения после официального анонса

Официальный анонс и тизер-трейлер

10 мая 2011 года был выпущен официальный тизер-трейлер по игре, в котором были показаны кадры, ранее раскрытые общественности в рамках игры в альтернативной реальности. В тизере было указано число «110706», которое игровые журналисты однозначно интерпретировали как дату, указывающую на 7 июня 2011 года — время проведения E3 2011. Через некоторое время в этот же день Square Enix опубликовала официальный пресс-релиз, подтверждающий анонс игры, чьим официальным названием было указано «Hitman: Absolution», сведения о регистрации которого появились месяцем ранее. В пресс-релизе было подтверждено, что игра будет демонстрироваться на E3, однако утверждалось, что демонстрация будет проходить «за закрытыми дверьми». Кроме этого, было сообщено, что «Hitman: Absolution» использует Glacier 2 — вторую версию внутреннего движка IO Interactive, который использовался во всех её играх. Целевыми игровыми платформами были указаны ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.[50][51][52]

12 мая 2011 года на сайте The Hollywood Reporter опубликовали новые детали о «Hitman: Absolution». Согласно этим данным, к созданию игры привлекаются различные голливудские актеры, которые участвуют в сессиях «performance capture» (захват и оцифровка движений тела, мимики лица и голоса). Performance capture осуществляется в Giant Studios, которая принимала участие в создании фильма «Аватар» режиссёра Джэймса Кэмерона. Технологии Giant Studios позволяют записывать сложные сцены, фиксируя движения и взаимодействия до семи актеров одновременно. Также были опубликованы сведения о сюжете, связи с новым фильмом по игре и отличиях «Hitman: Absolution» по сравнению с предыдущими играми серии.[53]

Дальнейшие сведения и материалы

3 июня 2011 года на официальном форуме «Hitman: Absolution» появились 2 скриншота из игры. На первом изображении Агент 47 в костюме чикагского полицейского стоит перед пятью спецназовцами, держа в руке пистолет. На втором скриншоте 47-ой стоит на выступе колонны, на дальнем плане 5 полицейских.[54][55]

E3 2011

На Electronic Entertainment Expo 2011, проходившей с 7 по 9 июня 2011 года включительно, был представлен кинематографический (CGI)-трейлер игры[56], а также первое геймплейное видео. На этом видео были продемонстрированы новая система укрытий, а также способность Агента 47 видеть противников сквозь стены. Кроме того, была показана система казней, так как 47 убил противника со спины пистолетом в ближнем бою, что сходно с другим стелс-экшеном, Splinter Cell: Conviction.[57]

8 июня на датском телеканале Danish National News было сказано, что на этот момент «Hitman: Absolution» является игрой с самым большим бюджетом из всех, которые когда-либо разрабатывались на территории Дании.[58]

Через несколько дней после окончания E3 2011 журнал Edge опубликовал эксклюзивное превью игры, с которого стало известно, что над «Hitman: Absolution» не будут работать известный композитор Йеспер Кид и актёр озвучивания Дэвид Бэйтсон, которые ранее работали над всеми предыдущими играми серии. Так, Кид был единственным несменным композитором всех игр серии Hitman, начиная с 2000 года, а Дэвид Бэйтсон озвучивал Агента 47 также во всех играх серии. Кроме этого, черты лица Бэйтсона были использованы при моделировании Агента 47. IO Interactive никак не прокомментировала причины неучастия в проекте Кида и Бэйтсона, однако сообщила, что на должности композитора для «Hitman: Absolution» находятся Питер Питер и Питер Кид, а Агента 47 будет озвучивать актёр, чей голос похож на голос Бэйтсона.[59]

2012

10 мая IO Interactive обьявила, что игра поступит в продажу 20 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Также компания анонсировала Hitman: Sniper Challenge, сказав, что игра является спин-оффом серии Hitman. Как и предполагалось, Hitman: Sniper Challenge представляет собой небольшой уровень, действие которого происходит на одной из крыш города Чикаго. «Сорок седьмой», вооружившись снайперской винтовкой, за отведенные ему пятнадцать минут должен убить Ричарда Стронга-младшего, высадившегося на соседней крыше, и вместе с ним положить как можно больше охранников. А чтобы игрокам не было скучно, разработчики сделают специальный «лидерборд», на котором будут отображаться успехи других киллеров. Помимо собственно убийств на ваш итоговый результат также будут влиять длина серии «хэдшотов» и успешное прохождение всевозможных побочных «испытаний». В дополнение к этому, достигнув ранга Silent Assassin, игрок получит эксклюзивную пушку Agency Sniper Rifle для Hitman: Absolution. Игра будет доступна 15 мая для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 в сервисах PlayStation Network и Xbox Live.

Сюжет

Вскоре после официального анонса «Hitman: Absolution» глава команды разработчиков Тор Блистад (англ. Tore Blystad) заявил, что они создают «более мрачную и серьёзную игру», причём это касается как визуального стиля, так и сюжета.[53]

Далее, согласно этому сообщению Блистада, в игре будет существенно больше ключевых сюжетных персонажей, чем было в предыдущих играх серии, причём все они проработаны: они имеют имена, истории и играют важные роли в сюжете.[53]

Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер (англ. Blake Dexter), чья роль поручена актёру фильма «Ковбои против пришельцев» Киту Кэррадайну. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Согласно Hollywood Reporter, Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Диану вместо Вивьен Макки озвучит Марша Томасон (англ. Marsha Thomason).[60]

Связь с фильмом

В июне 2009 года, задолго до официального анонса игры, появились первые официально неподтверждённые сведения о связи «Hitman: Absolution» с сиквелом фильма «Хитмэн». Заявлялось, что этот фильм не будет иметь никакого отношения к первому, но будет сюжетно связан с игрой и они выйдут приблизительно в одно время.[3]

12 мая 2011 года, через несколько дней после официального анонса игры, стали известны некоторые общие данные о связи игры с фильмом. Тор Блистад сообщил, что и игра, и фильм «движутся в новом направлении», «будут говорить на одном языке» и отойдут от предыдущих игр серии, пойдя по своему пути.[53]

Игровой движок

«Hitman: Absolution» является первой игрой, которая будет использовать игровой движок Glacier 2 — последнюю на этот момент итерацию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive.

Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.[61]

Примечания

  1. Annual report and accounts 2007  (англ.) (Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 4 июня 2011.
  2. Hitman 5, Kane & Lynch Sequel And Movie In The Works Life president of Eidos Ian Livingstone has confirmed that a new Hitman game is in the works, in addition to a sequel to Kane & Lynch: Dead Men, and a movie of the latter.  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 апреля 2012. Проверено 4 июня 2011.
  3. ↑ Слух: продолжение Hitman в конце 2010-го. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  4. Hitman 5 в конце 2010 года?. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  5. Слух: RockSteady работает над Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  6. Ян Ливингстон: Rocksteady не принимает участия в разработке Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  7. Разработчики новой игры про Бэтмена не работают над Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  8. Дэвид Бэйтсон приступил к озвучанию Hitman 5. Game-OST (10 января 2010 года). Проверено 20 сентября 2010.
  9. Leaked Hitman 5 Teaser for E3 2010!  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 ноября 2010.
  10. В интернете появился первый тизер игры Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 3 октября 2010.
  11. Слухи: Первый трейлер Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 3 октября 2010.
  12. Первый трейлер Hitman 5?. Мир nVidia (30 марта 2010 года). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 3 октября 2010.
  13. IO не хочет говорить о Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  14. Слух: грядет анонс Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  15. Следующий Hitman в 2011 году?. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  16. Концепт-арт Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  17. ↑ Hitman 5 не раньше Рождества 2011?. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  18. Недавние арты Hitman не относятся к новой игре. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  19. ↑ Hitman скорее разрабатывается, чем нет. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 октября 2010.
  20. Hitman 5 выйдет в конце 2011 года. hitmangame.ru. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  21. Peter Peter fortæller, hvad han har gang i  (датск.). GAFFA.dk (18 сентября 2010 года). — Оригинальная публикация. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  22. Hitman 5: первые детали саундтрека. Game-OST (22 октября 2010 года). Проверено 11 ноября 2010.
  23. Agent 47 Speaks! An Interview With David Bateson  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 октября 2010.
  24. Hitman 5 – подтверждение голосом Хитмана. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 октября 2010.
  25. Компания Square Enix «ничего не знает» о разрабатываемой ею новой части Hitman. Компьюлента (25 октября 2010 года). Проверено 26 октября 2010.
  26. Square Enix комментирует слухи о Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 сентября 2010.
  27. Square Enix не работает с Дэвидом Бэйтсоном. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 октября 2010.
  28. Еще один лысый факт. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 26 октября 2010.
  29. Lay-offs rumoured at IO  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  30. Слух: сокращение штата в IO Interactive. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012. Проверено 30 октября 2010.
  31. BREAKING NEWS: IOI cancels mystery project!, And 35 people sent home!  (англ.). Форумы серии игр Hitman (30 октября 2010 года). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  32. ↑ CLINT AVSLÖJAR: HITMAN 5  (сев.-саам.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  33. ↑ Слух: Square Enix готовит перезапуск Hitman (Обновлено). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  34. ↑ Hitman 5 – первые подробности? (Обновлено). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  35. Batman and Nemesis - DC Comics  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  36. The recent 'leak' of artwork for a new Hitman game is fake.. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  37. Hitman 5 Definitely In Production, Coming 2011  (англ.). история) Проверено 11 ноября 2010.
  38. Hitman 5 Confirmed and Dated via LinkedIN?  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  39. Новые доказательства разработки Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  40. New Hitman game teased by IO Online clues suggest E3 reveal?  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 21 марта 2011.
  41. Potential Hitman ARG suggests new announcement is coming in time for E3  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 21 марта 2011.
  42. Hitman 5 рекламируют пончиками. 3DNews (21 марта 2011 года). Проверено 21 марта 2011.
  43. First Hitman 5 screenshot revealed  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 21 марта 2011.
  44. Первый скриншот Hitman 5. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 21 марта 2011.
  45. HITMAN: ABSOLUTION  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 23 апреля 2011.
  46. Hitman: Absolution Sounds Like The Name For "Hitman 5"  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 23 апреля 2011.
  47. 'Hitman: Absolution' trademarked by Square Enix Japanese publisher's UK arm files European application to lock down rights for title--is it the name of Hitman 5?  (англ.). GameSpot (22 апреля 2011 года). Проверено 23 апреля 2011.
  48. 'Hitman: Absolution' trademark filed by Square Enix  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 23 апреля 2011.
  49. Hitman 5 = Hitman: Absolution?. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 23 апреля 2011.
  50. Hitman: Absolution revealed in teaser trailer, next stop: E3  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 10 мая 2011.
  51. Hitman: Absolution coming to PC, PS3 and Xbox 360  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 10 мая 2011.
  52. Тизер Hitman Absolution. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 10 мая 2011.
  53. ↑ Hitman: Absolution и Голливуд. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 14 мая 2011.
  54. New Absolution Screens  (англ.). — New Absolution Screens. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 4 июня 2011.
  55. Пара скриншотов из Hitman: Absolution. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 5 июня 2011.
  56. CG-трейлер Hitman: Absolution. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 17 июня 2011.
  57. E3-демонстрация Hitman: Absolution. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 17 июня 2011.
  58. Hitman: Absolution most expensive Danish game ever, loads of gameplay footage shown  (англ.). Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 июня 2011.
  59. Hitman: Absolution осталась без Дэвида Бейтсона и Джеспера Кида. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 20 июня 2011.
  60. Герои и злодеи Hitman: Absolution. 3DNews (16 мая 2011 года). Проверено 16 мая 2011.
  61. IO Interactive о движке Hitman Absolution. Архивировано из первоисточника 20 июня 2012. Проверено 14 мая 2011.

Hitman: Absolution.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93