Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Разработчик
Издатели
Дата выпуска
Жанр
Платформы
Игровой движок
Big Huge Engine
Носитель
Системные
требования

Kingdoms of Amalur: Reckoning — новая однопользовательская Action/RPG для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3[3]. Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, выступает в качестве ведущего дизайнера. Кроме того, вселенную игры создал автор фэнтэзи Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn[4]. Игру разрабатывают 38 Studios и Big Huge Games. Релиз игры состоится 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры Penny Arcade Expo East 2011 прошедшей в Бостоне, Массачусетс, США 11 марта 2011 года.

Содержание

Геймплей

В игре Kingdoms of Amalur будут представлены 5 различных регионов, 4 играбельные расы и 3 «дерева классов» с 22 способностями на каждое[4]. 4 играбельные расы: Almain (знатные люди), Ljosalfar (светлые эльфы), Dokkalfar (тёмные эльфы), и Varani (бродячие люди)[5]. 3 дерева классов, а именно сила, ловкость и колдовство, соответствуют воину, разбойнику и магу соответственно[6]. Игрок начинает с чистого листа, проснувшись в куче трупов после возвращения с того света. Игра будет использовать уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может инвестировать дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш, то есть подобно action/RPG с быстрым геймплеем и сменой событий, как, например, серия игр God of War. Курт Шиллинг, основатель 38 Studios, сказал, что по стилю игра находится между God of War и The Elder Scrolls IV: Oblivion[7].

Разработка

Курт Шиллинг, владелец 38 Studios и в прошлом бейсболист, первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMO под кодовым названием «Copernicus». После приобретения Big Huge Games в 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG, так как Кен Ролстон и его команда уже работали над RPG, пока Big Huge Games был частью THQ[4]. В настоящее время все ещё есть планы по развитию вселенной Amalur в MMO после релиза Reckoning[8].

Оценки

IGN поставил 9 из 10, похвалив его настраиваемый геймплей, великолепное окружение и захватывающий сюжет, но покритиковав незначительные технические проблемы[9]. Official Xbox Magazine awarded the game 8 out of 10 and said «it’s a great RPG» nonetheless[10].

Примечания

  1. Creating the World of Amalur: An Interview With R.A. Salvatore. Gamespot. Проверено 31 января 2012.
  2. Kingdoms of Amalur: Reckoning PC system requirements posted. New Game Network (January 9, 2012). Проверено 9 января 2012.
  3. Kingdoms of Amalur: Reckoning is confirmed.
  4. ↑ Kingdoms of Amalur: Reckoning. RPGFan (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011.
  5. Playable Races.
  6. Abilities.
  7. Kingdoms of Amalur: Reckoning preview: The path of promises. Joystiq (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011.
  8. GDC: Rebirth & Risk in Kingdoms of Amalur: Reckoning. IGN (7 марта 2011). Проверено 28 марта 2011.
  9. Kingdoms of Amalur: Reckoning Review - PlayStation 3 Review at IGN
  10. Kingdoms of Amalur: Reckoning review — first verdict is 8/10  (англ.). Computer and Video Games (2 февраля 2012). Проверено 6 февраля 2012.

Ссылки

  • Kingdoms of Amalur: Reckoning official site
  • 38 Studios official site
  • 38 Watch


Kingdoms of Amalur: Reckoning.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93