Lexus LFA
[[Файл:
|300px|Lexus LFA]]
Общие данные
Годы пр-ва: |
2010—настоящее время (всего 500 шт) |
4,8 л.
V10, 560 л.с. @9000 об/мин
6-ступенчатая АКПП, РКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
3,7 с |
На рынке
Lexus LFA — первый спорткар японской компании Lexus. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LF-A, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года.
Описание
Суперкар Lexus LFA будет выпущен в количестве 500 экземпляров только по индивидуальным заказам. В основе конструкции — углепластиковый монокок, двигатель расположен спереди, привод — на задние колеса. Lexus LFA оснащается 4,8-литровым мотором V10 мощностью 560 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. В 2011 году появилась версия Nurburgring с форсированным до 571 л. с. двигателем и доработанной аэродинамикой.
Ориентировочная цена для заказчиков из России — 500 000 евро.
Lexus LFA Rodster концепт
Lexus LFA серийная модель