Maserati Birdcage 75th
Maserati Birdcage 75th на Викискладе
Общие данные
6,0 L 65° V12 |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
6,0 L 65° V12 |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
5998 см3 |
Максимальная мощность: |
700 л.с. |
Конфигурация: |
V12 |
Цилиндров: |
12 |
Клапанов: |
48 |
Макс. скорость: |
350 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
3,5 с |
Клапанной механизм: |
DOHC |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
Maserati Birdcage 75th (англ. birdcage — птичья клетка) — концепт-кар, созданный и разработанный командой дизайнеров компании Pininfarina: Лоуи Вермерсом (англ.), Джейсоном Кастриота (англ.) и Джузеппе Рандаззо (Giuseppe Randazzo) под руководством Кена Окуяма (англ.). Автомобиль был впервые представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве. Он был назван в честь классического Maserati Birdcage (англ.) 1960-х, а также в связи с 75-летним юбилеем компании Pininfarina.
Шасси
Birdcage 75th построен на базе шасси гоночного автомобиля Maserati MC12 GT1 выполненного из углеродного волокна. В автомобиле установлен двигатель Ferrari Dino F140 V12, расположенный в середине кузова. Двигатель подвергся тюнингу, в результате чего мощность составила около 700 лошадиных сил.
Кузов
Корпус автомобиля был разработан Pininfarina, чтобы отпраздновать 75-летие компании. Шестимесячный процесс проектирования запечатлён в документальном фильме под названием «Sleek Dreams».
Экстерьер выполнен из углепластика с задними диффузорами и двумя спойлерами, которые автоматически поднимаются на скорости. Лобовое стекло сделано из плексигласа и простирается от передней до задней части автомобиля. Это необходимо из-за низкой посадки водителя, а также отсутствия боковых зеркал заднего вида.
Характерной особенностью Birdcage является отсутствие боковых дверей, вместо них установлена верхнеподвесная дверь.
Ссылки