Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (6‑мест.) |
Платформа: | Cord 810 |
Phantom Corsair - прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шести-местное купе, которое было разработано семьёй Генри Джон Хайнца из компании Rust Heinz и Морис Шварцом из компании Bohman & Schwartz в Пасадине, Калифорния. Хотя иногда проект считают провальным, потому что он никогда не был запущен в производство, Corsair опередил свое время в связи с его футуристическими функциями и стильными дизайнерскими решениями, такими как обтекаемые крылья и низкий профиль.
Стальной и алюминиевый кузов Phantom Corsair был всего лишь 140 см в высоту, включал полностью обогнутые металлом колеса и скрытые круглые крылья без подножки. У автомобиля также не было ручек дверей, сами двери открывались с помощью электрических кнопок, расположенных снаружи и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом указывала, когда дверь была приоткрыта или когда огни автомобиля и радио были включены. Шасси Corsair было от "самого передового шасси, доступного в Соединенных Штатах" в то время, от Cord 810. Двигатель Lycoming 80º V8 также передавал мощь на передние колеса и имел электрически управляемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы. Хотя эти функции от шасси Cord 810 были сохранены на Phantom Corsair, шасси было изменено в целях удовлетворения большой объема двигателя Corsair. Кузов имел длину впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Хотя вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости до 115 миль/ч (185 км/ч), так как имел измененный атмосферный двигатель Lycoming, развивающий 190 л.с., а также из-за его аэродинамических форм.
Rust Heinz планировали ввести Phantom Corsair, который обошёлся бы примерно в 24000$ в 1938 году (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году), в ограниченное производство, по цене 12,500$. Однако смерть Хайнца в автомобильной аварии в июле 1939 года сокрушила его планы, в результате чего прототип Corsair был единственным из когда-либо построенных.
Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее (известном также как коллекция Harrah) в Рино, штат Невада.
Вид спереди, на Goodwood Festival of Speed-2006.
Вид сбоку, в музее.
Вид сбоку, на Pebble Beach Concours d'Elegance-2007.
Вид сзади на, Pebble Beach Concours d'Elegance-2007.
Phantom corsair 1938, phantom corsair xms3, phantom corsair 1938 года, 1938 phantom corsair.
Файл:С. Садыкова в роли Сании.jpg, Шаблон:Книга:Барятинский - Бронеавтомобили Красной Армии 1918—1945, Гимн Республики Конго, Айс Тайм (хоккейный клуб), Людвиг Гастон Саксен-Кобург-Готский.