SimRefinery | |||||
---|---|---|---|---|---|
Разработчики | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Дата выпуска | |||||
Жанр | |||||
Платформы |
неизвестно
|
||||
Режим игры |
SimRefinery — компьютерная игра-симулятор, созданная студией Maxis и выпущенная в 1993 году по частному заказу нефтяной компании Chevron[1] после большого успеха SimCity[2]. Сначала студия отказывалась создавать игру но впоследствии согласилась[2]. По словам Уилла Райта помимо Chevron с просьбой создать для них симулятор обращались другие компании, такие, как PizzaHut или Whatever, которым отказали[2].
Геймплей сосредоточен прежде всего в управлении нефтеперерабатывающего завода, игрок в роли директора должен контролировать уровень безопасности и чтобы вся работа на заводе проходила эффективно, а также контролировать точку равновесия между спросом и предложением на нефть и осуществлять её поставку на международном рынке[3]. Графика в игре в целом идентична SimCity, также в игре могут происходить катастрофы[4].
Как игра, создана по личному заказу, она не была доступна для общественности[5]. По версии новостного портала virginmedia, игра вошла в список десяток самых скучных игр за всю историю.[6].
SimRefinery.