Krasorion.ru

Упаковочные материалы

SimRefinery

Перейти к: навигация, поиск
SimRefinery
Разработчики
Издатель
Дата выпуска
Жанр
Платформы
неизвестно
Режим игры

SimRefinery — компьютерная игра-симулятор, созданная студией Maxis и выпущенная в 1993 году по частному заказу нефтяной компании Chevron[1] после большого успеха SimCity[2]. Сначала студия отказывалась создавать игру но впоследствии согласилась[2]. По словам Уилла Райта помимо Chevron с просьбой создать для них симулятор обращались другие компании, такие, как PizzaHut или Whatever, которым отказали[2].

Геймплей сосредоточен прежде всего в управлении нефтеперерабатывающего завода, игрок в роли директора должен контролировать уровень безопасности и чтобы вся работа на заводе проходила эффективно, а также контролировать точку равновесия между спросом и предложением на нефть и осуществлять её поставку на международном рынке[3]. Графика в игре в целом идентична SimCity, также в игре могут происходить катастрофы[4].

Как игра, создана по личному заказу, она не была доступна для общественности[5]. По версии новостного портала virginmedia, игра вошла в список десяток самых скучных игр за всю историю.[6].

Примечания

  1. null from 1UP.com
  2. ↑ Interview with Will Wright retrieved from Wired.com
  3. SEC Info — Gvi Security Solutions Inc — 10-K — For 12/31/96
  4. Transcription of Will Wright’s talk at Stanford University
  5. The coming green computers. — Free Online Library
  6. The most boring games ever made

SimRefinery.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93