Krasorion.ru

Упаковочные материалы

TERA: The Exiled Realm of Arborea

TERA: The Exiled Realm of Arborea
Разработчик
Издатель
Дата выпуска

Корея, 25 января 2011г. Япония,16 августа 2011г. Америка, 1 мая 2012г.

Европа, 3 мая 2012г.
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Управление

TERA: The Exiled Realm of Arborea (примерно переводится как «Изгнанное Королевство Арбореа») — компьютерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Bluehole Studio. Планируется к выходу в Европе в середине 2012 года.[1] Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3, и в настоящий момент вышла в Корее. Активные бета тесты идут в Японии.[2]

Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили продолжение уже под названием проект «TERA: The Exiled Realm of Arborea». Изданием игры в Северной Америке займется компания En Masse Entertaiment, Frogster займётся изданием TERA в Европе, Ubisoft будет распространять коробочную версию в Европе.[3]

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,7/10 [4]

Содержание

Геймплей

В игре будет использоваться вид от третьего лица, а автоприцеливание, типичное для игр такого жанра, будет отсутствовать. Классам дальнего боя будут доступны классические прицелы в центре экрана. Будет представлено 7 игровых рас, игровой мир будет бесшовным.

Расы

1. Aman (Аман) — рептилоподобные существа, имеют массивное телосложение.
2. Castanics (Кастаники/Демоны) — рогатая, похожая на демонов, гуманоидная раса.
3. Baraka (Барака) — миролюбивая раса, потомки Титанов. Имеют массивное телосложением, но маленький рост. Только мужского пола.
4. High Elves (Высшие Эльфы) — остроухие создания, великие маги и колдуны.
5. Humans (Люди) — сильные и выносливые, они способны владеть большим количеством профессий.
6. Popori (Попори) — магические существа с личинами зверей, помощники Элинов в деле защиты природы.
7. Elins (Элины) — похожие на фей духи природы, созданные для защиты всех живых существ.

Классы

1. Lancer (Копейщик) — стойкий защитник, бесстрашный перед лицом врага. В игре выполняет роль «танка». [1]
2. Warrior (Воитель) — подвижный и ловкий боец, достигший совершенства во владении парными мечами. Использует легкую броню. Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса. [2]
3. Sorcerer (Волшебник) — магистр тайных знаний и загадочных сил, движущих миром, использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается в защитнике. [3]
4. Priest (Целитель) — божественный воин под покровительством богов. [4]
5. Berserker (Берсерк) — яростный разрушитель на поле битвы. Имеет самый большой урон вблизи. Носит тяжелую броню. Сражается алебардой. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения. [5]
6. Slayer (Убийца) — смертоносный боец, сметающий врагов с пути своими могучими атаками. Носит легкую броню. Пользуется двуручными мечами. На близком расстоянии может атаковать сразу несколько врагов. [6]
7. Archer (Лучник) — быстрый стрелок, поражающий цели на расстоянии, важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту. [7]
8. Mystic (Мистик/Элементалист) — духовный воин, сотрудничающий с природой для победы над врагами. Единственный, кто может призывать саммонов. [8]

Нововведения

Разработчики включили в игру новую для данного жанра MMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Причем скорость полета стрел будет выше чем скорость полета заклинаний. Будут также самонаводящиеся заклинания, но их активация будет происходить только после «ручного» попадания предыдущим из последовательности применённых заклинаний.

История мира TERA

Рождение мира TERA состоялось многие тысячелетия назад, когда состоялась встреча двух титанов, их звали Арун (Arun) и Шара (Shara). Никто не знает, что заставило их заснуть, об этом можно только догадываться. И в то время пока они спали, началось формирование мира Теры (Tera) вокруг них.

И если сегодня взглянуть на карту мира Tera, то можно увидеть на ней очертания Арун и Шара — их спящие тела стали служить двумя континентами, носящими их имена. С тех пор прошло много веков, Арун и Шара покрыли горы, реки и леса, но они продолжают спать.

Даже титанам, с их невообразимой силой, могут сниться сны. И пока Арун и Шара спали, их сны матереализовались! Сны Арун и Шара превратились в одних из первых живых существ в мире Tera, для которых Тера стала домом. Эти удивительные создания, которых было 12, обладали силой богов. Но прошло немного времени и эти создания вступили в смертельную вражду друг с другом.

Новые сны спящих все это время Арун и Шара также материализовались в новых существ. Этими новыми созданими стали смертные, они были более многочисленны и менее могущественны, чем предыдущие создания.

В новых снах Арун увидел Эльфы (Elves), Людей (Humans) и благородных Аманов (Aman)а также могучих Гигантов (Giants), коварных Дев (Deva) и смешных Попори (Popori). А Шара снились Сикандари (Sikandari), тёмные Гулы (Gulas) а еще Вампиры (Vampirs), жуткие Вендиго (Wendigos), волшебные Феи (Faeries) и мерзкие Наги (Nagas).

Спустя какое-то время двенадцать богов развязали войну — сначала друг с другом, а затем в их противостояния были вовлечены остальные — смертные расы. Некоторые из богов погибли, кое-кто попал в плен или был иным способом унижен в этих битвах богов.

Смертные расы постигла еще более ужасная участь. Например раса Сикандари и большинство Гигантов были полностью стерты с лица земли. Некоторым повезло больше — Благодаря этой великой войне появилось 2 новых расы Барака (Barakas) и Кастаник (Castanics). И с началом ТЕРА, расы Людей (Humans), Высших Эльфов (High Elves), Аманов (Amani), Кастаников (Castanics), Барака (Barakas) и Попори (Poporis) объединились вместе…

… и теперь вместе все эти расы будут сражаться с новой угрозой для всего мира теры: Аргон (Argons), это железная раса из Подземного мира (Underworld). Если Аргон не остановить, они уничтожат Арун и Шара, и тогда сон закончится для всех в мире теры.

Некоторые известные факты об игре

  • Релиз TERA в Европе намечен на 3 мая 2012 года, в США - на 1 мая.[5]
  • В TERA будет единый бесшовный мир.
  • Разработчики планируют ввести, наряду с клавиатурой и мышью, управление геймпадом.
  • Возрастной рейтинг игры в США - "17+". В Европе установлен рейтинг "12+", что повлекло за собой перерисовку части графики.
  • В TERA присутствует свободное PVP и, соответственно, PK.
  • Все начинают на небольшом острове с персонажем 20 уровня. Это позволяет чуть лучше ознакомиться с выбранным героем. Но далее придется качаться с нуля.
  • Выпавшие предметы будут падать на землю (как в Lineage II).
  • Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
  • При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
  • При смерти персонажа весь экран становится черно-белым. (как в Rising Force Online)
  • Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из Lineage II. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это — анимация скилла.
  • Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Они используются в изготовлении предметов.
  • Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку «F», выскочит окно чата.
  • Личные торговые магазины оформлены в виде небольших существ, похожих на маленьких зверей, которые зовутся homunculus (гомункул).
  • Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т. п.).
  • При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
  • Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
  • Предусмотрена возможность полной настройки (кастомизации) интерфейса.
  • Чтобы отдохнуть и повысить упавшее HP и MP, в некоторых местах имеются специальные костры, при приближении к которым очки жизненной и магической силы поднимаются.
  • На одном аккаунте можно создать 8 персонажей.
  • 11 января 2011 года состоялось Корейское Открытое Бета Тестирование.
  • Игра официально недоступна для пользователей из России - используется бан по ip. Обойти эту проблему можно с помощью VPN.

Примечания

  1. TERA — The First True Action MMO :: FAQ
  2. О ЗБТ Tera Online в Японии
  3. Об издании Tera Online в Европе
  4. Обзор игры TERA: The Exiled Realm of Arborea от PlayGround.ru
  5. Западный релиз MMORPG TERA назначили на май - "Игры@mail.ru"

Альтернативные источники

  • Официальный сайт для Кореи
  • Официальный сайт для США


TERA: The Exiled Realm of Arborea.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93