Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Аксм-420 женские, аксм-420 витовт

АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, «Витовт») — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.

Троллейбус имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.

Габариты троллейбуса соответствуют принятым стандартам: длина — 11,79 метра, ширина — 2,5, высота — 2,86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.

Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям[1] троллейбус может проехать не менее 5 км с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.

Что касается дизайна машины, то он достаточно современен, но в облике троллейбуса очень хорошо виден голландский VDL Phileas.

Содержание

В городах Белоруссии

Минск

На улицах Минска АКСМ-420 впервые появился в сентябре 2008 года. Первый экземпляр данной машины поступил в троллейбусный парк № 2 на 2 месяца с целью опытной эксплуатации и работал на маршруте № 3 (одном из самых загруженных маршрутов города), затем был возвращён на завод.

Регулярные поставки АКСМ-420 в Минск начались в 2009 году. В период с мая по сентябрь 2009 года поступило 5 троллейбусов (из них 2 — в троллейбусный парк № 4, и 3 — в троллейбусный парк № 2). Работают на маршрутах № 7, 48, 54, 60.

Могилёв

С целью ознакомления с новой моделью летом 2009 года АКСМ-420 отправлялся на непродолжительный срок в Могилёв.

Витебск

Летом 2009 года АКСМ-420 отправлялся в Витебск на время «Славянского базара». Пресса писала: «Троллейбус так полюбился и пассажирам, и водителям витебского ТТУ, которые прошли на нем стажировку, что скорее всего, в Минск он не вернется. Сейчас городскими властями рассматривается вопрос о покупке Витовта»[2]. Однако, троллейбус был возвращён на завод и о его покупке больше не упоминалось.

Гомель

15 декабря 2010 года в Гомеле состоялось торжественное открытие новой троллейбусной линии, проходящей по улицам Огоренко, Свиридова и Чечерской до конечной остановки "Микрорайон «Клёнковский». По новой линии направлены троллейбусы маршрутов № 9, 16 и 17. Первым троллейбусом на 16 маршруте стал АКСМ-420030 «Витовт»[3].

За пределами Белоруссии

Москва (Россия)

В сентябре 2007 года находился в выставочном центре Крокус-Экспо.[4]. Также принимал участие в выставке КомТранс — 2008 в апреле 2008 года[5].

Санкт-Петербург (Россия)

20 июня 2008 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация троллейбуса АКСМ-420 «Витовт».[6]. Машина осталась в городе для обкатки и проведения испытаний, но из-за длинной базы была возвращена обратно на завод.

Ковров (Россия)

В феврале 2009 года в ходе предвыборной кампании Ковровский депутат Сергей Конин приобрёл один троллейбус АКСМ-420, который использовался в качестве его предвыборного штаба.[7] Троллейбус долгое время не был принят на баланс депо, несмотря на то, что стоял на его территории, и на линию не выходил.

Впоследствии, с согласия главы города, муниципальное предприятие «Управление троллейбусного транспорта» выкупило машину, и троллейбус вышел на линию. Эксплуатация в основном проходила по маршрутам № 2 и № 4. В октябре 2010 года после длительного простоя и последующего ремонта началась его обкатка, после чего машина вернулась на маршрут № 4. На 11.01.11г. троллейбус не эксплуатируется в виду нескольких поломок и находится на территории троллейбусного депо.

Казань (Россия)

25 сентября 2009 года в Казань отправлен на испытания троллейбус АКСМ-420. 23 октября вышел на обкатку. 9 ноября вышел на линию по маршруту № 21. В настоящее время троллейбус выкуплен и эксплуатируется на всех маршрутах

Калининград (Россия)

2 марта 2011 года АКСМ-420030, побывавший до этого в опытной эксплуатации в Ашхабаде, Вильнюсе и Гомеле прибыл в Калининград.[8]. Троллейбусу присвоен номер 401.

Ашхабад (Туркменистан)

Осенью 2009 года в Ашхабад поступил троллейбус АКСМ-420030. Отличительными особенностями ашхабадского экземпляра являются салатовый цвет, отсутствие откидных сидений, наличие накопительной площадки напротив первой двери, наличие форточек. Но из-за неизвестных причин возвращен обратно на завод.

Вильнюс (Литва)

Летом 2010 года в Вильнюсе проходил опытную эксплуатацию троллейбус АКСМ-420030, работал на разных маршрутах под номерами 1137 и 2137.

Рига (Латвия)

В сентябре 2010 года участие на выставке Belarus Expo 2010

Вена (Австрия)

В июне 2009 года принимал участие в выставке в Вене[9].

Пловдив (Болгария)

В октябре 2008 года принимал участие в торгово-промышленной выставке в Пловдиве[10].

См. также

Примечания

  1. БелКоммунМаш :: Продукция :: Троллейбус модели 42003А
  2. По случаю фестиваля Витебску придется купить новый троллейбус
  3. Транспорт в Гомеле
  4. «Москва — Троллейбус АКСМ-42003А в Крокус-Экспо» на сайте СТТС
  5. «Москва — КомТранс — 2008» на сайте СТТС
  6. Фонтанка.ру
  7. АКСМ-420 в Коврове
  8. АКСМ-420 в Калининграде
  9. «Выставка в Вене, Белкоммунмаш 420» на сайте СТТС
  10. «Торгово-промышленная выставка в Пловдиве. Презентация Белкомунмаш» на сайте СТТС

Ссылки

  • Описание модели на сайте Белкоммунмаш
  • Интервью с главным конструктором
  • Видеосюжет Белорусского телевидения


Аксм-420 женские, аксм-420 витовт.

Корнейчуковская премия (международный литературный конкурс на лучшее произведение для детей), Файл:Nizhny Novgorod Maxim Gorky Monument.JPG, Джака, Гранит, Федотов, Дмитрий Иванович, Мальфатти.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93