Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг (от аудио и англ. brand) — часть медиабрендинга, инструмент звуковой (аудиальной) маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки традиционных маркетинговых действий — рекламе продуктов или услуг.

Основными составляющими аудиобрендинга являются:

Литература

  • Bronner, Kai / Hirt, Rainer (2007): Audio-Branding. Entwicklung, Anwendung, Wirkung akustischer Identitäten in Werbung, Medien und Gesellschaft, Verlag Reinhard Fischer, München (German, 2 articles in English).
  • Jackson, Daniel (2004): Sonic Branding: An Introduction, Palgrave Macmillan.
  • Ringe, C. (2005): Audio Branding, VDM Verlag Dr. Mueller, Berlin (German).
  • Spitzer, Manfred (2005): Musik im Kopf — Hören, Musizieren, Verstehen und Erleben im neuronalen Netzwerk, 1. Aufl., 5. Nachdr., New York : Schattauer (German).

Аудиобрендинг.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93