Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Бриф

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Виды брифов

  • Бриф-анкета — запрос одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.
  • Медиа-бриф — для планирования и проведения рекламной кампании.
  • Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)
  • Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

Различают креативные брифы, освещающие

  • состояние рыночной среды и
  • свойства продвигаемого продукта.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) — избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.


Бриф.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93