Ве́ерная реклама — вид рекламы, которая при незначительном изначальном воздействии на определенную среду несет массовый, стихийный посыл участникам данной среды — потребителям, посредством вовлечения их в обсуждения потребительских свойств или иных качеств рекламируемого товара, услуги.
Показательным примером веерной рекламы может служить крупная социальная сеть в интернете и участники данной сети — блогеры. Вброс веерной рекламы происходит непосредственно группой блогеров в форме размешенной информации с изложением, скажем, собственного мнения о данном продукте, либо услуги либо о её свойствах, а её потребителями становятся другие участники данной социальной сети.
Плюсы и минусы.
Минусы:
Плюсы:
Схожесть: В процессе применения веерной рекламы может появляться эффект «сарафанного радио», а за ним и 2-ю волна обсуждений, так как сама реклама провоцирует потребителей к более детальному изучению рекламируемого объекта и высказывания по нему собственного мнения.
Это заготовка статьи по маркетингу. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Веерная реклама.