нем. XXVII Grosser Preis von Deutschland | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Нюрбургринг (22810 м) |
Дистанция |
15 кругов, 342,150 км |
Погода |
Пасмурно, сухо |
Поул | |
8:22,7 (163,3 км/ч) | |
Быстрый круг | |
8:24,1 (162,9 км/ч) | |
10 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
7 из 10 Гран-при Сезона 1965 / Гонка №138 |
Гран-при Германии 1965 года — седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1965 года. Автогонки прошли 1 августа 1965 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.
Команда «Хонда» пропустила этот этап чемпионата. «Лотус» расширил свою заявку до трёх автомобилей, усадив за руль на одну гонку местного пилота Герхарда Миттера. К постоянным участникам чемпионата добавились пилоты команды «Скудерия Чентро Суд» Мастен Грегори и не прошедший в итоге квалификацию Роберто Буссинелло. Также за руль автомобиля собственной команды вернулся Джек Брэбэм. Крис Эймон вновь стартовал за частную команду Реджа Парнелла. В гонке Джим Кларк одержал победу, завоевав «большой шлем» и звание чемпиона мира за три этапа до окончания чемпионата.
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джим Кларк | Lotus-Climax | 15 | 2:07:52,4 | 1 | 9 |
2 | 9 | Грэм Хилл | BRM | 15 | +15,9 | 3 | 6 |
3 | 5 | Дэн Герни | Brabham-Climax | 15 | +21,4 | 5 | 4 |
4 | 12 | Йохен Риндт | Cooper-Climax | 15 | +3:29,6 | 8 | 3 |
5 | 4 | Джек Брэбэм | Brabham-Climax | 15 | +4:41,2 | 14 | 2 |
6 | 8 | Лоренцо Бандини | Ferrari | 15 | +5:08,6 | 7 | 1 |
7 | 16 | Йо Боньер | Brabham-Climax | 15 | +5:58,5 | 9 | |
8 | 24 | Мастен Грегори | BRM | 14 | +1 круг | 19 | |
Сход | 7 | Джон Сёртис | Ferrari | 11 | Коробка передач | 4 | |
Сход | 17 | Йо Зифферт | Brabham-BRM | 9 | Двигатель | 11 | |
Сход | 2 | Майк Спенс | Lotus-Climax | 8 | Трансмиссия | 6 | |
Сход | 3 | Герхард Миттер | Lotus-Climax | 8 | Утечка воды | 12 | |
Сход | 20 | Ричард Этвуд | Lotus-BRM | 8 | Утечка воды | 17 | |
Сход | 11 | Брюс Макларен | Cooper-Climax | 7 | Коробка передач | 10 | |
Сход | 6 | Денни Хьюм | Brabham-Climax | 5 | Утечка топлива | 13 | |
Сход | 19 | Крис Эймон | Lotus-BRM | 3 | Электрика | 16 | |
Сход | 22 | Пол Хокинс | Lotus-Climax | 3 | Утечка масла | 20 | |
Сход | 10 | Джеки Стюарт | BRM | 2 | Подвеска | 2 | |
Сход | 21 | Фрэнк Гарднер | Brabham-BRM | 0 | Коробка передач | 18 | |
НКВ | 25 | Роберто Буссинелло | BRM | ||||
НКВ | 23 | Ян Рэби | Brabham-Climax |
Круги лидирования:
1-15 Джим Кларк
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при Нидерландов 1965 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1965 года |
Следующая гонка: Гран-при Италии 1965 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Германии 1964 года |
Гран-при Германии | Следующая гонка: Гран-при Германии 1966 года |
Гран-при Германии | |
---|---|
Чемпионат Европы | 1932 · 1935 · 1936 · 1937 · 1938 · 1939 |
Внезачётные Гран-при: | 1926 · 1927 · 1928 · 1929 · 1931 · 1934 · 1950 · 1960 |
Формула-1: | 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1960–1969) — следующий » | |
---|---|
1969 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1968 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1967 | ЮЖН · МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · КАН · ИТА · СОЕ · МЕК |
1966 | МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1965 | ЮЖН · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1964 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ · МЕК |
1963 | МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК · ЮЖН |
1962 | НИД · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · ЮЖН |
1961 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ |
1960 | АРГ · МОН · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ПОР · ИТА · СОЕ |
Гран-при Германии 1965 года.