Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Джек траут позиционирование битва за умы скачать бесплатно, эл райс и джек траут позиционирование битва за узнаваемость, джек траут волшебная лампа бизнесмена

Джек Траут (англ. Jack Trout, р.1935) — маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов концепций «Позиционирование» (англ. Positioning), «Маркетинговой войны» (англ. Marketing warfare strategies).

Основанная Траутом фирма «Trout&Partners» занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга. Она имеет представительства более, чем в 30 странах мира, включая Россию, Украину и Белоруссию.

Биография

Карьеру начал в рекламном отделе General Electric, затем руководитель рекламного отдела «Uniroyal». Проработал 25 лет вместе с Элом Райсом в рекламном агентстве, занимающимся маркетинговой стратегией; В их книге «Маркетинговые войны», использовав теорию ведения войны Клаузевица, они приводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Их взгляды разошлись — Райс стал работать с дочерью, Траут отказывался вмешивать семью в бизнес. Создал агентство «Trout&Partners».

Сегодня Траут управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию. Консультирует более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500: Audi, Merrill Lynch, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, MasterCard, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines, DuPont, Intel, Sotheby’s, Xerox.

Библиография

  • Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает, 2007, ISBN 978-5-469-01637-3 (0071437940)
  • Большие бренды — большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!, 2009, ISBN 978-5-388-00642-4 (0471414328)
  • В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии, 2009, ISBN 978-5-388-00537-3 (9780470288597)
  • Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса, 2010, ISBN 978-5-49807-640-9 (0071635599)

В соавторстве c Элом Райсом (англ. Al Ries):

В соавторстве c Ривкин, Стивом (en:Steve Rivkin):

  • Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям, 2007, ISBN 978-5-91180-432-9
  • Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции, 2010, ISBN 978-5-94807-024-7 (9780470223390)

Ссылки

  • Сайт консалтинговой компании «Траут и партнеры» (Trout & Partners)

Джек траут позиционирование битва за умы скачать бесплатно, эл райс и джек траут позиционирование битва за узнаваемость, джек траут волшебная лампа бизнесмена.

Файл:Eugenia Attendolo Bolognini Litta.jpg, Хатидже-султан (дочь Селима I), Филби.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93