Джек Траут (англ. Jack Trout, р.1935) — маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов концепций «Позиционирование» (англ. Positioning), «Маркетинговой войны» (англ. Marketing warfare strategies).
Основанная Траутом фирма «Trout&Partners» занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга. Она имеет представительства более, чем в 30 странах мира, включая Россию, Украину и Белоруссию.
Карьеру начал в рекламном отделе General Electric, затем руководитель рекламного отдела «Uniroyal». Проработал 25 лет вместе с Элом Райсом в рекламном агентстве, занимающимся маркетинговой стратегией; В их книге «Маркетинговые войны», использовав теорию ведения войны Клаузевица, они приводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Их взгляды разошлись — Райс стал работать с дочерью, Траут отказывался вмешивать семью в бизнес. Создал агентство «Trout&Partners».
Сегодня Траут управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию. Консультирует более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500: Audi, Merrill Lynch, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, MasterCard, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines, DuPont, Intel, Sotheby’s, Xerox.
В соавторстве c Элом Райсом (англ. Al Ries):
В соавторстве c Ривкин, Стивом (en:Steve Rivkin):
Джек траут позиционирование битва за умы скачать бесплатно, эл райс и джек траут позиционирование битва за узнаваемость, джек траут волшебная лампа бизнесмена.
Файл:Eugenia Attendolo Bolognini Litta.jpg, Хатидже-султан (дочь Селима I), Филби.