Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Каскр-1

КАСКР
КАСКР-I
Тип автожир
Главный конструктор Н. И. Камов
Н. К. Скржинский
Первый полёт 25 сентября 1929
Конец эксплуатации 1931
Статус не эксплуатируется
Единиц произведено 1

Камов-Скржинский-1 (КАСКР-1 «Красный инженер») и КАСКР-2 - советские автожиры, разработанные Н. И. Камовым и Н. К. Скржинским. КАСКР-1 появился осенью 1929 года, а КАСКР-2 являлся доработанной и восстановленной моделью 1930 года.

Внешне КАСКР-1 имел сходство с автожиром Cierva C.8L Mk III[1], имел фюзеляж самолёта У-1 с хвостовым оперением и двигатель М-2 в 120 л. с.

КАСКР-2 имел двигатель с увеличенной до 225 л.с. мощностью.

Дальнейшее развитие темы автожиров в СССР воплотилось в моделях ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4.

Примечания

  1. [1]. Строился также на заводе A.V.Roe and Co Ltd, Hamble под названием Avro 617. См. также статью в английской Википедии Avro 616 Avian IVA с мотором в 120 л.с.

Ссылки

  • Автожиры и другие летательные аппараты
  • КАСКР-1(2) Красный Инженер на сайте airwar.ru



Каскр-1.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93