КАСКР | |
---|---|
КАСКР-I | |
Тип | автожир |
Главный конструктор | Н. И. Камов Н. К. Скржинский |
Первый полёт | 25 сентября 1929 |
Конец эксплуатации | 1931 |
Статус | не эксплуатируется |
Единиц произведено | 1 |
Камов-Скржинский-1 (КАСКР-1 «Красный инженер») и КАСКР-2 - советские автожиры, разработанные Н. И. Камовым и Н. К. Скржинским. КАСКР-1 появился осенью 1929 года, а КАСКР-2 являлся доработанной и восстановленной моделью 1930 года.
Внешне КАСКР-1 имел сходство с автожиром Cierva C.8L Mk III[1], имел фюзеляж самолёта У-1 с хвостовым оперением и двигатель М-2 в 120 л. с.
КАСКР-2 имел двигатель с увеличенной до 225 л.с. мощностью.
Дальнейшее развитие темы автожиров в СССР воплотилось в моделях ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Каскр-1.