Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Керченский трамвай

Перейти к: навигация, поиск

Строительство трамвайного движения в Керчи начато 1934 году, от КМК им Войкова до Консервного завода. В городе было построено трамвайное депо установлены тяговые подстанции и проложено 5,9 километров путей. В 7 ноября 1935 года было открыто движение по маршуту КМК им Войкова - Консервный завод. В 1937 был проложен путь до городского банка (площадь Ленина)и был открыт второй маршут Консервный завод - Банк и трамвайная сеть стала длинною в 7,2 километров. Керчь в отличии от остальных городов крыма имеющих узкую ширну колеи 1000 мм - Севастополя, Симферополя и Евпатории, имела стандартную широкую колею 1524 мм. Трамваное депо состояло из 12 вагонов Мытищенского завода типа Х и М. Во время Великой Отечественной войны трамвайное депо и путевое хозяйство было уничтожено. После было принято решение не востановливать трамвай. Вагоны и уцелевшие пути были переданы в Симферополь. Керченский трамвай работал всего 10 лет.

Керченский трамвай.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93