Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Медийное агентство

Медийное агентство —- агентство, занимающееся планированием размещения и размещением рекламы в медийные (размещение рекламы).[источник не указан 1095 дней] Например, медиаотделы агентств D'Arcy и ) Leo Burnett были преобразованы в группу Starcom Mediavest, а из медиадепартаментов BBDO, DDB и TBWA было образовано медиаагентство OMD.

На данный момент в России рекламодатели ежегодно тратят на рекламу порядка 11 млрд USD (данные независимой международной консультационной компании RECMA). VivaKí Russia), Vizéum (Aegis Media), ZenithOptimedia Russia (VivaKi Russia). Мировой объем рекламного рынка в 2008 году составил порядка 500 млрд USD. Эта сумма сравнима с военным бюджетом США, объемом золотовалютных резервов Банка России, а также суммой, которую потеряла мировая экономика от кризиса.

Семерка крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов выглядит следующим образом:

  • WPP Group (Великобритания)
  • Omnicom Group (США)
  • Interpublic Group (США)
  • Publicis Groupe (Франция)
  • Dentsu (Япония)
  • Aegis (Великобритания)
  • Havas (Франция)

Карта крупнейших рекламно-коммуникацонных холдингов мира еженедельника AdAge (с финансовыми показателями холдингов).

Интересные факты

  • Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group с 1971 по 1985 гг. назывался Wire and Plastic Products и торговал пластиковыми корзинами. В 1985 году ее купил Мартин Соррелл и использовал в качестве платформы для создания своего будущего рекламного холдинга (предпринимателю нужна была холдинговая компания).
  • В 1935 году основатель Publicis Groupe Марсель Блестейн Бланше покупает Radio LL и на его основе создает частное Radio Cite. Для радиоиндустрии Франции эту сделку можно назвать исторической. Считается, что именно Radio Cite задало современные стандарты вещания: новости впервые стали выходить каждый час; в передачи, идущие в прямом эфире, начали приглашать популярных артистов; там же, в прямом эфире, разыгрывались радиоспектакли. Группа использовала эту станцию как лабораторию, которая подсказывала новые формы построения рекламного сообщения. Первый ТВ-ролик, появившийся во Франции, также сделан Publicis. В октябре 1968 года для сыра Boursin с участием актера Жака Дюби. В 1986 году Publicis запускает TV6 - первый французский музыкальный телеканал. Сейчас этот французский рекламный холдинг 4-й в мире и первый в Европе по финансовым показателям.

См. также

Ссылки

Медийное агентство.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93