Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Обсуждение участника:Злобин П.С.

Перейти к: навигация, поиск
Архив обсуждений:

Перун

Здравствуйте! Огромное спасибо за дополнение шаблона, но из книги, написанной А. Асовым мы узнаём, что женой Перуна становится Дива Додола (Додоля). В одной из глав описывается предание о битве Перуна со змием, где упоминаются его сёстры - Жива, Марена и Леля. Я с пониманием отнёсся к Вашей праке да и ведь не всё в нашей мифологии известно. Поэтому и Вы, пожалуйста, с пониманием отнеситесь к моей.

Откат

Касательно [1], напоминаю:

ВП:ОТКАТ

Флаг откатывающего даёт техническую возможность совершать «быстрый откат» — откатить все последние правки одного участника на странице без загрузки страницы редактирования и возможности описать причину. Использование такого отката разрешено только в следующих случаях:

  1. Откаты своих собственных действий (а также действий своих ботов).
  2. Откаты простого и очевидного вандализма, такого, как добавление бессмысленного текста, оскорблений или удаления содержимого страниц.
  3. Откаты внесения явных нарушений авторских прав или спама.
  4. Откаты явных нарушений правила ВП:СОВР.
  5. Откаты правок заблокированных участников, обходящих блокировку.
  6. Откаты изменений в спорных названиях, противоречащих ВП:Имена.
  7. Откаты в своём личном пространстве (исключая свою страницу обсуждения), если эти откаты не восстанавливают нарушения авторских прав (включая нарушения :КДИ), клеветнических или явно оскорбительных материалов, или любого другого неприемлемого содержания, запрещённого правилами Википедии.
  8. Откаты массово проводимых одним или несколькими участниками или ботами неконсенсусных или ошибочных правок.
  9. Откаты внутреннего спама (массовой рассылки приглашений принять участие в чём-либо или иных подобных сообщений участникам, проектам и т. д., за исключением явно заинтересованных в их получении).
  10. Откаты явных грубых нарушений правил общения (оскорблений, троллинга и т. п.), сделанных с анонимных или новых учётных записей.
  11. Откаты в обсуждениях сообщений, явно не связанных с темой обсуждения и с работой в Википедии в целом. В этом случае рекомендуется написать о причинах отката автору или же воспользоваться не откатом, а отменой правки с кратким описанием причины.

Tat1642 12:27, 6 мая 2013 (UTC)

Спасибо. Всё ж неочевидные правки, во избежание недоумений, следует как-то мотивировать в строке «описание изменений». Насколько мне известно, ещё не изобрели правило, которое бы запрещало указывать в шаблоне «События дня» переходящие праздники. --Злобин П.С. 20:02, 6 мая 2013 (UTC)

Родноверие и Вандализм

Спасибо вам большое за то, что исправно откатываете эту антинаучную и безграмотную ересь о Древней Руси, славянах и т.п. Надоело это видеть это на страницах Википедии. Когда оно прекратится уже? — soshial?!@ 20:41, 4 июня 2013 (UTC)

Просьба о посредничестве

Коллега, я знаю Вас как разбирающегося в народных традициях и опытного участника проекта. Не могли бы Вы помочь, и свежим взглядом пройтись по обсуждению названия статьи Обжинки. Мы с участником Bogomolov.PL не смогли найти консенсус. С уважением, --Лобачев Владимир 10:23, 20 июня 2013 (UTC)

Людин

Привет!
Фантазии на тему «культ Волоса в Новгороде—Волосова улица—Власий» исходят от Янина и Алешковского. Выглядят они более обоснованными, чем фантазия Клейна Власий>Волос. И разговор-то идёт не вообще, а о конкретном месте, археологией/топонимикой которого ни Клейн ни Мансикка не занимались. — Дар Ветер 12:08, 26 июня 2013 (UTC)

Мотра

Поскольку вы взяли на себя смелость переименовать страницу, просьба разобрать образовавшиеся при этом 08:31, 12 ноября 2013 (UTC)

  • Похоже, вы совсем не боитесь гнева Мотры. А ведь он ужасен! --Ghirla -трёп- 11:52, 24 января 2014 (UTC)

Марийская традиционная религия

Коллега, я поставил шаблон {{Проверить авторитетность}} на основании обсуждения проблемы с кандидатом исторических наук, ведущим научным сотрудником Марийского института языка, литературы и истории Никандром Семёновичем Поповым, авторитетным специалистом в области традиционной марийской религии. По мнению Попова, Владимир Напольских является ведущим специалистом в области удмуртской народной религии, вопросами марийской религии он не занимался. Традиционная марийская религия уходит своими корнями в далёкое прошлое. После вынужденного перерыва она вновь возрождается. Приверженцы этой религии считают её традиционной марийской религией и не относят её к неоязычеству. Данная позиция изложена в статье Н. С. Попова «Современное язычество финно-угорских народов России», журнал «Финно-угроведение», 2001, № 1, с. 109—115. Вопрос возник в связи с многократным удалением из статьи информации о неоязычестве, что привело к блокировке участника. Решение вопроса: либо удалить информацию о неоязычестве на основании неавторитетного источника информации, либо переместить её из преамбулы статьи в раздел «Критика» как информацию о существовании особого мнения до выяснения учёными отношения традиционной марийской религии к неоязычеству. Kalendar 19:03, 4 апреля 2014 (UTC)

Педалировать свою «уникальность» и «древние корни» вполне естественно для постсоветских традиционалистских движений. Сущность их и траектория развития примерно одинаковая, начиная от осетинской традиционной религии на западе, кончая бурханизмом на востоке. Уровень Н. С. Попова могу охарактеризовать как глубоко провинциальный. Какая разница, считают себя приверженцы МТР неоязычниками, или нет? Выдавать за науку апологетические точки зрения тоже не очень уместно, тем более что есть ВП:НТЗ. Н. С. Попов — представитель национальной науки, весьма специфического явления. Нужно привлечь мнение «наднациональное», типа хотя бы Шнирельмана. Если Вы настаиваете, что Попов — «специалист», и имеет право на узурпацию этой темы, предлагаю тогда вообще убрать из преамбулы статьи всякие оценочные термины и создать отдельный раздел, где представить весь спектр мнений, с указанием титулов, заслуг и цвета штанов авторов оных мнений. --Злобин П.С. 21:17, 4 апреля 2014 (UTC)
Перенес информацию о различных точках зрения по поводу язычества/неоязычества из преамбулы в раздел "Причисление Марийской традиционной религии к неоязычеству". Kalendar 17:40, 5 апреля 2014 (UTC)

Волчий пастырь

Уважаемый редактор хотелось бы узнать, почему вы сократили вышеуказанную статью на несколько предложений. Если для вас это выглядело сомнительно, то вы могли бы заглянуть в многочисленные источники в которых ясно сказано, что фигура Волчьего пастуха тесно связана с Ярилой, Вольгой и жрецами Велеса. Прошу разобраться более тщательно. С уважением--Nike 14:30, 24 мая 2014 (UTC)

Рекомендую Вам ознакомиться с правилами Википедии, в частности ВП:АИ и ВП:ОРИСС (а также ВП:ОМ, но это отдельный разговор). Источники, на основании которых Вы пишете статью, должны быть авторитетными, в данном случае — научными работами, написанными учёными (кандидатами и докторами наук) и/или изданными научными издательствами. Популярная книжка Артёмова к таковым не относится, она отличается компилятивностью и неразборчивостью в использованных материалах. --Злобин П.С. 15:07, 26 мая 2014 (UTC)

:К объединению/24 мая 2014

Коллега, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу объединения статей Двоеверие и Народное христианство. --Лобачев Владимир 10:17, 25 мая 2014 (UTC)

К сожалению, у меня сейчас нет времени вникать в суть дискуссии и аргументировать свою позицию. В целом я конечно против, это совершенно разные научные концепты. Быть может, Вам поможет глава из книги Лаврова — одна из лучших последних русскоязычных работ на этот счёт. Она есть по адресу http:// yadi.sk/d/dHmxGoS-RL4cX --Злобин П.С. 15:24, 26 мая 2014 (UTC)
А в адресе ссылки нет ошибки? --Лобачев Владимир 01:52, 27 мая 2014 (UTC)
Нашел. Благодарю за ссылку. --Лобачев Владимир 01:59, 27 мая 2014 (UTC)
Коллега, рядом с книгой увидел папку "Фото" (колядование). Простите за любопытство: это на туже тему? --Лобачев Владимир 02:31, 27 мая 2014 (UTC)
Про колядование не в курсе, у меня такой папки не было :) --Злобин П.С. 10:41, 27 мая 2014 (UTC)

скифы по самоназванию сколоты

День добрый! Не могли бы ответить, почему зарезали дополнения по скифам и связанным с ними темам? А.А. Клесов раздражает? Чем археология скифов без или с ДНК-генеалогиями лучше размышлений ак. Рыбакова, который всех сколотов приписал к земледельцам? Вы читали статью, на которую дается ссылка? Археология является основным доказательствам. Сколоты имеет прямой перевод с санскрита "кабаны". Расшифровка "звериного стиля" скифов через их самоназвание открывает новые горизонты в понимании скифов. Вы стоите на позициях, что норманисты с археологами никогда не ошибаются. Путь в никуда... С уважением. Posledovatel 12:37, 28 июля 2014 (UTC)

Викинаграда

Викинаграда «За заслуги» — за значительный вклад в Википедию --Скороварка 12:22, 19 ноября 2014 (UTC)

Святовит

Доброго времени суток. Обьясните, почему убрали изменения в статье Святовит?85.95.156.65 03:12, 25 ноября 2014 (UTC)Читатель

Изменения в статье Святовит

Доброго времени суток. Ваше молчание расцениваю как некомпетентность в поднятом в статье "Святовит" вопросе. А вашу отмену исправлений, как непрофессиональное отношение к проекту. Ещё 14 мая 2009 Автор 62.176.15.3 15:05, указал на ошибочное использование в статье выдвинутых Гельмольдом теорий. Была проведена работа и исправлена эта досадная ошибка. Во избежание разночтений, приведены цитаты из первоисточников. Кроме этого, добавлено подробное описание культа Святовита далматским историком. Прошу не отменять эти изменения, а патрулирование статьи делегировать более компетентному участнику проекта. 80.89.1.178 04:09, 22 декабря 2014 (UTC)

Сарапул

Доброго времени суток! Пожалуйста, проверьте Ilya Mauter 08:54, 18 февраля 2015 (UTC)

Здравствуйте! Спасибо, написана действительно ересь, да и даже формально ни одной сноски. --Злобин П.С. 12:18, 18 февраля 2015 (UTC)

Пожалуйста, разъясните: 1. Почему описанное в Этимологии, которое Вы удалили, является ересью и почему, то, что оставили ересью не является? 2.1. Являетесь ли вы специалистом в данной области или хотя бы сколько времени провели за изучением этимологии названия города Сарапул? 2.2. Если не являетесь, по почему взяли на себя право ограничивать распространение информации? 3. Почему статья, на которую Вы ссылаетесь в текущем варианте является достаточной для того чтобы на неё сослаться, несмотря на то, что она содержит перевод названия, совершенно ничем не мотивированный, тогда как остальные варианты хотя бы показывали, почему перевод получается именно таким? Kuzra 07:09, 20 февраля 2015 (UTC)

Даже несмотря на то, что я (в отличие от вас) историк по образованию, квалификация редактора в Википедии не важна — важно ссылаться на авторитетные источники, то есть научные академические издания по данной теме. Но в принципе, для того чтобы понять, что название Сарапул исторически не может быть санскритским — нужно обладать всего лишь здравым смыслом. Тем более, что АИ на это абсурдное утверждение вы всё равно не найдёте. См. ВП:ОРИСС, ВП:АИ, фолк-хистори. --Злобин П.С. 20:21, 1 марта 2015 (UTC)

Статус файла Файл:Mridanga.png

Уважаемый участник! При проверке загруженного Вами файла Файл:Mridanga.png обнаружились некоторые проблемы, указанные на странице его описания. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии (подробнее см. «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений»). Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного файла не прояснится в течение 7 суток, администраторы будут вынуждены его удалить. Поэтому не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Gandvik 11:06, 25 апреля 2015 (UTC)

Категория:Нежить

Приглашаю обсудить Категорию «Нежить». --Лобачев Владимир 10:26, 6 мая 2015 (UTC)

:К_оценке_источников#ВЕ́ЛЕС или ВЕЛЕ́С

Доброго дня! Ваши мысли по поводу (:К_оценке_источников#ВЕ́ЛЕС или ВЕЛЕ́С) ?--ΜΣΧ 16:35, 14 мая 2015 (UTC)

КОИ - Капица

Приглашаю обсудить :К оценке источников#Капица Ф. С. --noname 16:14, 15 мая 2015 (UTC)

Предупреждение 18.6.2015 - ВП:НО

Предупреждение
Я полагаю, что ваша недавняя правка нарушает следующее правило Википедии: ВП:НО. Нарушение правил и рекомендаций может привести к ограничению вашего доступа к редактированию Википедии. Советую вам тщательно изучить соответствующие правила и справочную систему Википедии. Если что-то вызывает вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться ко мне, любому другому опытному участнику или администратору.
Примечание: предупреждения, как и другие реплики, по прошествии времени следует не удалять, а архивировать.

Месяц назад вы заявили: «Vladis13 11:15, 18 июня 2015 (UTC)

У вас аргументы кончились? За это время я пытался защитить магистерскую диссертацию и похоронил родную бабушку, умершую от рака. Оставьте истерики для другого случая. --Злобин П.С. 14:18, 18 июня 2015 (UTC)
  • У вас небыло не минуты ответить? — По истории ваших правок Вы были активны в википедии и ничто вам не мешало. А вы не думали что может и у меня тоже что-то случилось, и у других участников, и Ваши издевательство над терпением, +оскорбления — как гвоздь в душу? --Vladis13 22:21, 18 июня 2015 (UTC)


Второе предупреждение об оскорблениях. Предупреждение об оскорблениях обозвано «истерикой» (чуть выше), +Vladis13 22:21, 18 июня 2015 (UTC)

Сварог

Я собираюсь удалять Ваши вставки, не имеющие ссылок на АИ, в разделе этимологии про Сварога. Ссылки на АИ Вы обеспечить не сумеете, поскольку их просто не может быть. Мой Вам совет, не пишите пожалуйста ничего больше от себя, тем более в таком безаплеляционном тоне. И да, я там поправил насчет Трубачева и сейчас еще добавлю тех исследователей, которые его поддерживали. Всегда ваш коллега, --Inal31 07:37, 3 сентября 2015 (UTC)

Березина (нижний приток Днепра)

Уважаемый, не могли бы вы объяснить причину, по которой вы удалили часть информации в разделе «Происхождение названия»? Я имею в виду вашу правку от 20 февраля. Dingden 16:41, 14 сентября 2015 (UTC)

Почайна (приток Днепра)

Удаление цитат как "замусоривающих статью" понятно, но вместе с цитатами удалены и ссылки на источники, которые были частью шаблона "конец цитаты". Это так и было задумано, или же лучше удаленные ссылки на источники вернуть в виде сносок? --Thorn0 22:50, 10 октября 2015 (UTC)

Именьковская культура

Хочу понять, откуда взято это высказывание и какое отношение оно имеет к статье: Bolgarhistory 21:24, 11 марта 2016 (UTC)

Почему?

Приветствую. А какова причина отмены моей правки в статье Таджики? --Farsizabon 15:06, 12 апреля 2016 (UTC)

Церковь Власия на Волосовой улице

Добрый день ! Извините меня пожалуйста, я перевёл с русского языка и перепутал и Wikipédia. Всего доброго. Даниель Mortier.Daniel 07:06, 27 апреля 2016 (UTC)

Предупреждение

Прошу воздержаться от необоснованных переходов на личности, тем более на общих форумах. Часть Вашей правки Lazyhawk 23:13, 2 мая 2016 (UTC)

Арутюнян, Юрик Вартанович

Уважаемый участник, Вы внесли в эту статью дату смерти, не атрибутировав её, однако, ссылкой на источник. Поскольку мне не удалось найти никаких сообщений о смерти Ю. В. Арутюняна, прошу сообщить откуда Вами взята эта информация и внести ссылку на её источник в статью. С уважением, --Sersou (обс) 23:14, 26 июня 2016 (UTC)

Непереносимость лактозы

Откуда вы взяли обс) 09:23, 7 сентября 2016 (UTC)

Удалятор: ВП:К улучшению/13 декабря 2016#Финно-угроведение (журнал) — Номинация КУЛ

Wintik (обс.) 22:16, 13 декабря 2016 (UTC)

Обсуждение участника:Злобин П.С..

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93