Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Проф-Медиа

Холдинг «Проф-Медиа»
Год основания

1997

Расположение

 Россия: Москва

Ключевые фигуры

Лариса Зелькова (председатель совета директоров)
Рафаэль Акопов (президент)

Отрасль

Управление медиаактивами

Оборот

16,1 млрд руб. (2009 год, МСФО)

Сайт

www.profmedia.ru

«Проф-Ме́диа» — российский медиахолдинг. Полное наименование управляющей компании — Общество с ограниченной ответственностью «Проф-Медиа Менеджмент». Штаб-квартира — в Москве.

Содержание

История

Основана в 1997 году.

Слияния, потери и поглощения

  • В 2004 году редакция и коллектив журнала "Эксперт" купила у "Проф-Медиа" журнал "Эксперт"
  • В июне 2005 года «Газпром-Медиа» выкупила у «Проф-Медиа» общественно-политическую газету «Известия»[1]
  • В январе 2006 года «Проф-Медиа» выкупила у группы «Спутник» 100 % акций Издательского дома «Афиша»[2].
  • В октябре 2006 года «Проф-Медиа» выкупила у компании Rambler Media Limited телеканал «Rambler Телесеть»[3], затем были выкуплены фильмовый телеканал ТВ3[4] и музыкальный телеканал MTV Россия[5].
  • В марте 2007 года группе компаний ЕСН был продан Издательский дом «Комсомольская правда» (газеты «Комсомольская правда», «Экспресс-газета», «Советский спорт»)[6].
  • В сентябре 2010 года журнал "Большой город" и сайт bg.ru был продан Медиахолдингу «Дождь».
  • В январе 2012 года сеть кинотеатров "Синема Парк" отделилась от "Проф-Медиа". Она стала самостоятельной единицей [7]

Собственники и руководство

Холдинг «Проф-Медиа» входит в группу «Интеррос». Председатель совета директоров — Лариса Зелькова. Президент — Рафаэль Акопов[8].

Деятельность

В июне 2012 была образована компания «ПрофМедиа ТВ», объединив телеканалы «ТВ3», «2x2», «MTV Россия».

В июле 2010 года путём объединения издательского дома «Афиша» и интернет-компании «Рамблер» была образована объединённая компания «Рамблер-Афиша». В состав объединенной компании «Рамблер-Афиши» входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», «Канобу», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник „Афиши“». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS)[источник не указан 230 дней]. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.

Холдинг владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип» — диверсифицированного дистрибьютора и производителя теле- и кинопродукции.

В рамках холдинга создана «Вещательная корпорация „Проф-Медиа“» (ВКПМ), которая управляет радиостанциями «Авторадио», «NRJ Россия», «Юмор FM», «Радио Романтика», «Радио 101».

Показатели деятельности

Выручка компании по МСФО в 2009 году составила 16,1 млрд руб., EBITDA — 5,7 млрд руб.[9]

Примечания

  1. Новости NEWSru.com :: Государственная монополия «Газпром» покупает газету «Известия»
  2. Новости NEWSru.com :: «Проф-Медиа» покупает журнал «Афиша»
  3. Новости NEWSru.com :: Медиахолдинг Потанина покупает Rambler TV
  4. Новости NEWSru.com :: ТВ-3 становится 3 телеканалом, купленным Потаниным
  5. Новости NEWSru.com :: Потанин прикупил для «Проф-медиа» два музыкальных телеканала
  6. Новости NEWSru.com :: Продажа ИД «Комсомольская правда» завершится в течение месяца
  7. [1]]
  8. Рафаэль Акопов вновь возглавил «ПрофМедиа». OpenSpace.ru (29 декабря 2011). Архивировано из первоисточника 11 февраля 2012. Проверено 29 декабря 2011.
  9. Ксения Болецкая. Кредитор для «Профмедиа» // Ведомости, 23.03.2010, 50 (2568)

Ссылки

  • Официальный сайт компании
  • Официальный сайт вещательной корпорации «Проф-Медиа»

Проф-Медиа.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93