Холдинг «Проф-Медиа» | |
Год основания | |
---|---|
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Лариса Зелькова (председатель совета директоров) |
Отрасль |
Управление медиаактивами |
Оборот |
16,1 млрд руб. (2009 год, МСФО) |
Сайт |
www.profmedia.ru |
«Проф-Ме́диа» — российский медиахолдинг. Полное наименование управляющей компании — Общество с ограниченной ответственностью «Проф-Медиа Менеджмент». Штаб-квартира — в Москве.
Содержание |
Основана в 1997 году.
Холдинг «Проф-Медиа» входит в группу «Интеррос». Председатель совета директоров — Лариса Зелькова. Президент — Рафаэль Акопов[8].
В июне 2012 была образована компания «ПрофМедиа ТВ», объединив телеканалы «ТВ3», «2x2», «MTV Россия».
В июле 2010 года путём объединения издательского дома «Афиша» и интернет-компании «Рамблер» была образована объединённая компания «Рамблер-Афиша». В состав объединенной компании «Рамблер-Афиши» входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», «Канобу», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник „Афиши“». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS)
. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20.Холдинг владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип» — диверсифицированного дистрибьютора и производителя теле- и кинопродукции.
В рамках холдинга создана «Вещательная корпорация „Проф-Медиа“» (ВКПМ), которая управляет радиостанциями «Авторадио», «NRJ Россия», «Юмор FM», «Радио Романтика», «Радио 101».
Выручка компании по МСФО в 2009 году составила 16,1 млрд руб., EBITDA — 5,7 млрд руб.[9]
Проф-Медиа | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Актуальные СМИ |
|
||||||||
Закрытые СМИ |
|
Проф-Медиа.