«Утконос» | |
Девиз компании |
Магазины удобных покупок |
---|---|
Год основания | |
Расположение |
(Россия) |
Ключевые фигуры |
Алексей Грицай, Председатель совета директоров |
Отрасль |
Розничная торговля |
Продукция |
Бытовые промышленные товары |
Сайт |
Официальный сайт |
Утконо́с — сеть магазинов. Торговая марка «Утконос» принадлежит компании «Новый импульс-50». Председатель совета директоров компании «Новый импульс-50» — Алексей Грицай. По состоянию на конец 2008 года сеть насчитывала более 140 магазинов в Москве (включая Зеленоград) и около 20 в Московской области.
Содержание |
Ассортимент магазина — пятьдесят тысяч наименований товаров, с последующим увеличением до 100 тысяч наименований[1]: продукты, товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое.
Особенностью магазина является возможность удалённого заказа товаров, через интернет или по телефону. Что в определённой степени характеризует «Утконос» как интернет-магазин, также в подтверждение данной характеристики служит возможность доставки товара на дом, как в пределах Москвы, так и всего Подмосковья.
Первые магазины торговой сети появились в 2002 году в Зеленоградском административном округе. Однако широкое развитие началось только с 2005 года. С осени 2007 года является партнёром сети «Мосмарт»[2]
В декабре 2007 года компания заказала скрытую рекламу у известных блоггеров, после чего стала широко известна как символ плохих рекламных кампаний, использующих инструментарий скрытого маркетинга[3][4]. В течение дня несколько блоггеров с числом друзей больше 1000 разместили у себя примерно одинаковые тексты о том, как им неожиданно захотелось чего-нибудь, и они смогли заказать это в сети «Утконос». Неестественность этих текстов была очевидна. Подобная реклама вызвала сильное отторжение.
Утконос (сеть магазинов).