О возможной ошибке можно сообщить по-английски на Викисклад или по-русски здесь.
Краткое описание
ОписаниеTyumen higher military command School of engineering 05.jpg
Русский: Тюменское высшее военно-инженерное командное училище. Практическое занятие по дисциплине «Теория движения многоцелевых гусеничных и колесных машин». Вождение путепрокладчика БАТ-2.
Это произведение взято с (mil.ru, минобороны.рф) Министерства обороны Российской Федерации и защищено авторским правом.
Оно распространяется на условиях лицензии Attribution 4.0.
Коротко: Вы можете без ограничений распространять данное произведение, изменять и использовать его в любых (в том числе коммерческих) целях при условии обязательной ссылки на Министерство обороны Российской Федерации.
English | español | français | македонски | русский | +/−
Этот файл доступен по лицензии Attribution 4.0 International
Атрибуция: Mil.ru
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
атрибуция – вы должны указывать ссылку на автора (правообладателя) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или использование вами данного произведения).
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0CC BY 4.0Creative Commons Attribution 4.0truetrue
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Использование Tyumen higher military command School of engineering 05.jpg в en.wikipedia.org
List of equipment of the Russian Ground Forces
Equipment of the Ukrainian Ground Forces
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Программное обеспечение
Adobe Photoshop CS5 Windows
Файл:Tyumen higher military command School of engineering 05.jpg.