Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Audi A8

Audi A8 — автомобиль немецкой компании Audi AG.

Audi A8 D3 2007 года

Это автомобиль представительского класса, отсюда — большие габариты и отменные технические характеристики. Первое поколение автомобиля появилось в 1994 году как замена Audi V8.

Содержание

Typ D2/4D (1994—2003)

Audi A8 (D2)
Audi A8 (D2) на Викискладе
Общие данные
Производитель: Audi AG
Годы пр-ва: 1994—2003
Тип(ы) кузова: 4-дверный седан
Компоновка: передний/полный
2.5 TDI (150 Hp)
2.5 TDI (180 Hp)
2.8 (163 Hp)
2.8 (174 Hp)
2.8 30V (193 Hp)
3.3 TDI (224 Hp)
3.7 (230 Hp)
3.7 40V (260 Hp)
4.2 40V (310 Hp)
4.2(299 Hp)
6.0 (420 Hp)
4.2(360 Hp) (S8)
4.2(340 Hp) (S8)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5034 мм
Ширина: 1880 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 120 мм
Колёсная база: 2882 мм
Колея задняя: 1580 мм
Колея передняя: 1591 мм
Масса: от 1700
На рынке
Предшественник
Предшественник
Audi V8
Преемник
Преемник
Audi A8 D3/4E
Сегмент: F-сегмент
Другое
Объём бака: 80 (90 S8)
Модификации
A8
A8 L
S8

Впервые была показана в феврале 1994. А8 — первый в мире автомобиль класса «люкс», выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащённых «восьмёрками». Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмёркой» рабочим объёмом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым «автоматом» фирмы ZF.

Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной «восьмёркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 TDI (180 л. с.).

Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые, четырёхрычажные, собранные на подрамнике.

Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

ESP теперь входит в серийное оснащение. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объёмом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объёмом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.

Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причём он остаётся максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

Канцлер Германии Герхард Шрёдер предпочел специально изготовленную для него длиннобазную Audi A8 представительским автомобилям Mercedes, которыми традиционно пользовались немецкие канцлеры.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180—310 л.с., три из которых могут быть установлены как на переднеприводные, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Наиболее престижной является удлинённая на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колёсах».

Интересно, что даже и в этом классе у Audi есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic, оснащённый системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колёсами и более жёсткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем. Уровень безопасности и комфорта S8 весьма высок.

Технический уровень топ-моделей Audi неуклонно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.

Typ D3/4E (2003—2010)

Audi A8 (D3)
Audi A8 (D3) на Викискладе
Общие данные
Производитель: Audi AG
Годы пр-ва: 2003 - 2010
Тип(ы) кузова: 4-дверный седан
Компоновка: передний/полный
3.2 FSI
3.0 TDI
4.2 FSI
6.0 FSI
5.2 FSI (S8)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5062 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1444 мм
Колёсная база: 2944 мм
Колея задняя: 1615 мм
Колея передняя: 1629 мм
Масса: от 1690
На рынке
Предшественник
Предшественник
Audi A8 (D2)
 
Сегмент: F-сегмент
Другое
Объём бака: 90
Модификации
A8
A8 L
S8

В 2003 году увидел свет Audi A8 второго поколения. Новый автомобиль — результат эволюции предыдущего флагмана. Audi A8 — отличают спортивный характер, превосходная управляемость. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame®, мощный двигатель и адаптивная коробка передач обеспечивают отличные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью.

Внешне в Audi A8 немного нового. Постоянный полный привод quattro® обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивое поведение машины на дороге. Дорожный просвет Audi A8 можно изменять, настраивая пневматическую подвеску. Покупателю Audi A8 предлагаются четыре различных двигателя. Они агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ссылки

  • Audi A8 на официальном сайте Audi
  • Обзор Audi A8 4.2FSI 2010

Литература (подробнее)

  • Audi A8 1994—1999 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Третий Рим.
  • Audi А6, А8, S6, S8, А8, quattro с 1994 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Пончик
  • Audi А8 / S8 1997—2003 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: Чижовка.
  • Audi A8 с 2003 бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации, издательство: АртСтиль.

Audi A8.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93