Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Benz Velo

Benz Velo
Benz Velo на Викискладе
Общие данные
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Другое
Дизайнер: Карл Бенц

Benz Velo — запатентованный 29 января 1886 года Карлом Бенцом трёхколёсный автомобиль Бенца, выпускаемый как первый серийный коммерчески доступный автомобиль с 1886 по 1893 год. За этой моделью последовала модель Benz Velo 1894 года, закрепившая успех. К 1894 году было выпущено 134 единиц автомобилей. В то же время производилась и несколько меньшая модель Benz Victoria. Velo и Duryea Motor Wagon, запатентованная в 1895 году, были заявлены как первые стандартизированные машины. Модель 134 Benz Velos была собрана в 1895 году. Также Velo подвигла на создание множества копий, включая Marshall (позднее Belsize Motors) в Манчестере,[1] Star (Wolverhampton),[2] и Arnold (Paddock Wood, из которых было построено лишь двенадцать).[2]

Характеристики

Автомобиль был оснащён размещённым в задней части одноцилиндровым двигателем объёмом 1045 см³ мощностью 1,5 л.с. (1,1 кВт) с 450 оборотами в минуту. В 1896 году мощность двигателя была увеличена до 2,75 л.с. (2,1 кВт) при 600 об./минуту, в 1900 — 3 л.с. (2,2 кВт) при 700 об./мин. и в 1901 году — 3,5 л.с. (2,6 кВт) при 800 об./минуту.

Первые автомобили с карбюратором и свечой зажигания стали выпускаться с 1896 года, после так называемого поплавкового карбюратора и системой зажигания, а также возможностью подзарядки аккумулятора. С тех пор стартер стал неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля.

  • Автомобиль имел двухступенчатую коробку передач с приводом на задних колёсах.
  • С 1896 года в автомобиле появилась дополнительная третья передача и возможность заднего хода.
  • С 1900 года обе системы были запущены в серию.
  • В общей сложности было произведено 1200 экземпляров.

Примечания

  1. Georgano, G.N. Cars: Early and Vintage, 1886—1930. (London: Grange-Universal, 1990), p.24 caption.
  2. 1 2 Georgano, p.24 caption.

Benz Velo.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93